- Я уже не знаю, что и подумать... Наверное, я никогда не пойму тебя.
- Ты даже не пытаешься, но... - снова меня оборвали, но на этот раз это был не Найл.
- Челси! Найл! - где-то вдалеке кричали, мы сразу же обернулись.
Мда... Только тебя тут для полной компании не хватает.
- Я тебя искал, - обращаясь ко мне, сказал Остин.
- Ну вот, нашел. - я слабо улыбнулась. - Ты принес мне воды?
- Да, держи, - он передал мне стакан с холодной жидкостью, я тут же её приняла, и выпила полностью.
- Я пойду к остальным, - вяло отозвался Найл и ушел.
Я тебе благодарна, Остин, за то, что помог избежать в этот раз серьезного разговора с бывшим парнем.
- Нам, наверное, тоже стоит пойти, все нас ждут.
- Да, идём.
Как и предполагалось, вечер прошел скучно и даже нудно, что никак меня не удивило. Единственное, я чувствовала пристальный взгляд на себе, и это доставляло мне дискомфорт, но я не подавала виду, только мило улыбалась всем, кто подходил, и к кому подходили мы.
За всё торжество меня хвалил Джеймс, отец Остина. В каком-то роде это выглядело нелепо, что забавляло и смущало меня одновременно. В итоге меня познакомили с многими директорами огромных компаний, менеджментом и учеными. Я некоторое время работала секретаршей в неполный рабочий день у самого Джеймса, я была на практике, точнее меня на эту практику, в которой я не нуждалась, буквально отправил Роб, для чего, я и сама не знаю, но он всё ссылает на то, что мне пора зарабатывать деньги другим путем, хотя вот с бюджетом у меня проблем не было. За многие годы работы агента (даже киллера) у меня накопилось достаточно денег, чтобы обеспечивать себя минимум лет десять, но, видимо, его это мало волнует.
Сейчас, когда мы на выходе из зала, мне стало плохо. Живот противно тянуло, а голова кружилась, и кажется, рвотный рефлекс вот-вот сработает.
- Пойдем быстрее, иначе сейчас я с ног свалюсь, - тихо ныла я, хватая своими слабыми руками руку Остина.
- Всё так плохо? - глупый риторический вопрос.
- А ты как думаешь?
- Может быть, отвезти тебя в больницу?
- Не думаю, что всё настолько серьезное, чтобы ехать туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undercover agent 2. Ordinary World.
FanfictionБоль. Единственное, что я испытывала при видя него. Зачем он снова появился в моей жизни? Зачем? Чтобы снова заставить страдать? Все было так хорошо. Я ведь только научилась жить без него. А он снова появился здесь, перевернув все с ног на голову...