Глава 6

974 54 0
                                    

- Да, курс её лечения проходит в Лондоне, - проинформировал меня Лиам, закрывая свои глаза.

- Вы ходили к ней?

- Да, мы пытались, но нас не впустили, - опуская голову, ответил  Зейн.

- Я должна увидеться с ней.

- Конечно, ты это сделаешь, но когда окончательно выздоровеешь.

- Вот только твоей заботы мне не хватало, Хоран.

- Ладно, нам уже пора, - вставая, произнес Зейн. - Пока, Челси, - он чмокнул меня в щеку и вышел из палаты.

Найл снова хмыкнул и просто обнял меня. Остальные парни повторили движения Зейна, и Остин тоже.

Они ушли. Я снова осталась одна в этой ничтожной палате. Не терпится выбраться отсюда, хочу на солнышко.

***

Уже полчаса жду ребят, чтобы они меня забрали. Вчера они мне сказали, что Зои в Лондоне, рада ли я этому? Я хочу с ней встретится, хочу поговорить, я так по ней скучаю. Скучает ли она так же по мне?

Ну вот в палату вошёл довольный Луи.

- Ты готова, Челс?

- Конечно, - я улыбнулась. - Наконец, свалю с этого дурдома.

- Ладно, нас уже ждут внизу.

Кивнув, я последовала за Луи, он очередной раз что-то рассказывал, но я его не слушала. Хоть и смеялась через каждое его слово, зная, какие смешные шутки он может рассказать.

Мы смеясь дошли до парковки, где стояли остальные пятеро парней. Обведя всех взглядом я остановилась на блондине, облокотившемся о свою машину. Спокойно подойдя к нему, я поцеловала его в щеку, улыбаясь он притянул меня за талию ещё ближе к себе.

Нашу идиллию сломали недовольные взгляды парней. Я, разумеется, смутилась, но виду не подала, хотя готова поспорить, что мои щеки вспыхнули и приобрели розовый оттенок.

- Я соскучился, - все ещё обнимая, протянул Остин, утыкаясь мне в плечо.

- Врунишка, мы виделись только вчера, ты не мог так быстро соскучится.

- Я правда скучал по тебе.

- Не убедил, - хихикнула я.

- Мы вам не мешаем? - спросил Зейн, складывая руки в замок на груди.

- Если честно, то да, - ответил Остин, как только я открыла рот.

- Нет, Зейн, совсем нет, - я попыталась улыбнуться.

Undercover agent 2. Ordinary World.Место, где живут истории. Откройте их для себя