Глава 14

427 27 1
                                    

- Челси, мы достали информацию, какую смогли, - говорит Зейн и положил бумаги на стол, - он скрывает всё о себе, мы только знаем то, что сказал нам Роб.

- Это странно.

- Если честно, то я вообще не думаю, что такой человек существует.

- Слишком всё скрыто, но Роб бы не смог нас подставить.

- А может самого босса подставляют, - Гарри зашел в гостиную.

- Я никогда не слышала об этом. Роб, конечно, бывает наивен, но не настолько.

- В любом случае нам стоит проверить.

- Боже, вы о чем? Вам просто нужно поймать какого-то преступника, - заговорила Зои, видимо, ей надоели наши размышления.

- Я никогда прежде не сажала в тюрьму неизвестного мне человека.

- А мы вообще никогда никого не сажали, - подал свой голос Найл.

Я удивленно посмотрела на них, они сидели, улыбаясь, Зои по-прежнему ничего не понимала, мне казалось, одна принимаю эту ситуацию всерьез. Устало вздохнув, я покачала голой и налила воды в стакан. Внезапно у меня закружилась голова, а потом и вовсе всё вокруг потемнело. Без сил я упала на рядом стоящее кресло. Но последнее, что я услышала это был чей-то писк, после которого раздался оглушительный грохот. Я с ужасом поняла: на нас напали.

Через некоторое время я пришла в себя. Осмотрев зал, я заметила за диваном дрожащую Зои, она прикрывала руками уши, зажмурившись, она так и сидела. На мои глаза разбитой окно, от которого дул сквозняк. Я всё ещё сидела, не шевелившись.
Меня взяли на руки, но это я не сразу поняла, и понесли в другую комнату, что-то мешало мне противостоять. Подняв руку, я увидела кровь, но запах, что витал рядом, успокоил меня. Даже не увидев лицо, я понимала, что несет меня Найл.

Позже Лиам привёл Зои, она сразу же бросилась ко мне, и расплакалась. Мою руку сильной сжали, и я глухо застонала, подруга поняла, что я не в порядке, и испугалась ещё больше. Найл, стоял задумавшись, изредка поглядывая на меня. Его лицо было нахмурено, губы сжаты, а руки прикасались к стене, в таком же виде был и Лиам. Они о чем-то догадывались, но не решались сказать. Кроме того в доме не было остальных.

- Луи, Зейн и Гарри убежали за тем типом, что стрелял, - Найл ответил на мой немой вопрос. - Я схожу за аптечкой, ты ранена.

Undercover agent 2. Ordinary World.Место, где живут истории. Откройте их для себя