Мы сидели у меня в квартире. Каждый был занят своим делом. Луи дрался с Гарри, конечно же шутя, в то время, когда Зейн разговаривал с кем-то по телефону, а Найл молча сидел на кресле, и смотрел телевизор. Я никому не мешала, но потом решила подойди к Зейну, когда он бросил трубку.
Мы оба смотрели в окно, где во дворе играли маленькие дети. Они смеялись, улыбались, падали, и вновь вставали, и позже подошли другие малыши. Я и сама улыбнулась, продолжая смотреть туда.
- С кем болтал? - поинтересовалась я.
- С другом.
- А конкретнее?
- С подругой.
- Даже так? Интересно, кто это подруга, - не унималась я. - Расскажешь?
- Ну... - он отвернулся в противоположную сторону от меня, пряча свои глаза.
Он смущен.
Я засмеялась от подобной картины. Малик выглядел таким милым. Он покраснел ещё сильнее, также не поворачиваясь ко мне.
- Ну же смелее, Зейн. Скажи, кто она. Я ее знаю?
- Да... Знаешь. Мы с ней недавно познакомились, она очень милая девушка.
- Кто она? Ты так и будешь говорить загадками?
- Перри. Это Перри, я разговаривал с ней, - сказанное имя, меня, конечно, удивило. Моя подруга была очень красивой девушкой, она всегда привлекала мужчин, но её никто не интересовал, бывали совсем редкие случаи, и то не надолго.
- Зейн Малик, ты сейчас точно говоришь о Перри Эдвардс? - твердым голосом спросила я, хмурясь.
- Да, - неуверенно ответил он.
- Когда вы стали общаться?
- Около недели назад. Может, меньше.
- О! - воскликнула я. - И она мне ничего не говорила, - чуть слышно проговорила я.
- Она тебе нравится?
- Возможно, я ведь сказал, что она милая.
Я усмехнулась.
Мы поговорили ещё несколько минут, но позже пришли Лиам и Зои, держась за руки. Мы им рассказали обо всем, и теперь они также погружения в мысли, как и мы.
Мы просидели в молчании больше часа, но разумные мысли не поступали мне в голову. Никто не смел заговорить за это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undercover agent 2. Ordinary World.
FanfictionБоль. Единственное, что я испытывала при видя него. Зачем он снова появился в моей жизни? Зачем? Чтобы снова заставить страдать? Все было так хорошо. Я ведь только научилась жить без него. А он снова появился здесь, перевернув все с ног на голову...