Глава 11

859 75 6
                                    

- Подруга, как же тебе повезло с парнем, - мечтательно произнесла я, смотря на сияющую девушку рядом со мной.

- И не говори... До сих пор не верю, что я наконец-то снова с ним, - почти шептала Зои, затем продолжила: - Знаешь, я ещё не все помню о Лиаме, но с уверенностью могу сказать, что полностью доверяю ему. Он ведь такой... Такой добрый, милый, заботливый, любящий, я чувсвую себя счастливой рядом с ним.

Я внимательно слушала её, признаться, немного завидовала ей. Ведь у неё все было так шикарно, и она заслуживала этого.
Я молчала, не зная, что сказать. Зои рассказывала ещё многое, но я не была в отчаянии слыша эта Наоборот, я была рада за подругу, ведь кто-то из нас счастлив.

- А у тебя как дела?

- У меня все нормально, - совершенно без эмоций ответила я.

- Ты чем-то расстроена?

- Нет, с чего ты взяла?

- Не ври мне, пожалуйста, мы же подруги. Ты должна доверять мне, - улыбнулась блондинка, взяв меня за руки.

- Мы расстались с Остином, - на автомате ответила я ледяным голосом.

- О! - воскликнула Зои. - Вот как.

- Да, и я не знаю, грустить мне или радоваться.

- Это было правильным решением, - поддержала меня она, не прекращая улыбаться.

- Ты думаешь?

- Конечно, но ты обязана сейчас мне рассказать, почему вы так поступили.

- Все просто, он улетает в Сидней очень скоро, и ты де знаешь, как я отношусь к отношениям на расстоянии, да он и сам не рад быть со мной, после появления Найла, - выдохнула я, заканчивая говорить.

- Ох, значит Найл...

- Зои, между нами ничего нет. Он всего лишь... друг? - скорее спросила, нежели подтвердила я.

- Друг? Ты серьёзно, Челси? Я же вижу, как вы относитесь к друг другу. Вы видете себя не как друзья, это видно. А самое страшное, что вы оба боитесь признаться друг другу в этом.

- Я не знаю... В самом деле, я не знаю... Это ведь странно, да? Найл... Он как бы отталкивает меня. Мне хочется быть с ним, но я не хочу снова почувствовать ту боль, которую познала с ним.

- Тебе с самого начала нужно было признаться, - все ещё шептала девушка.

- Я знаю! - закричала я. - До сих пор жалею.

Undercover agent 2. Ordinary World.Место, где живут истории. Откройте их для себя