Глаза открылись, и я увидела белый потолок, прямо как во сне, та пропасть была похожа на этот потолок. Повернув голову к окну и закрывшись ещё больше одеялом, я прикрыла глаза. Похоже, что время ранее, но спать не хотелось, поэтому я просто лежала с закрытыми глазами. Как только я перестала шевелиться, услышала голос Найла за стеной и стала прислушиваться.
- Я нашёл это в гостиной.
Несколько секунд длилось молчание. Они удивились.
- Это же... - слышался голос Зои, она неуверенно продолжила, - этим стреляли в Челс?
- Скорее всего, эта ампула содержала лекарство в огромных дозах.
- Её хотели отравить?
- Выходит, что так.
- Поэтому её организм борется, поэтому такая высокая температура...
- Верно.
- И что же теперь делать?
- Ей нужно очистить организм, и она будет лежать дома, пока не поправиться. А я хочу узнать, что это за лекарство.
- Самолёт в Мексику отменяется, - говорил Зейн, когда встал и подошёл к окну. - Мы не должны нагружать её, она слишком слаба.
- Возможно, поправка займе неделю, если не больше.
- Я здорова, - сказала я, и посмотрела на солнце, что слепит мои глаза.
- Когда ты встала? - Найл в ту же секунду оказался возле меня.
- Недавно, - ответила я, придерживаясь за его сильную руку.
- Почему ты не в постели? - удивилась Зои. Мне в глаза сразу бросился её вид, глаза были почти не заметными, а нос опухший и красный.
- Почему ты плакала? - это казался нескромный и немного глупый вопрос, учитывая произошедшее вчера.
- Я первая спросила.
- Мы уже давно не дети.
- Но всё же, - настояла она.
- Мне казалось, вы обсуждали нашу поездку в Мехико без меня.
- Ты спала, и мы не стали будить тебя, - говорил теперь Гарри, обращая внимание на себя. - Доброе утро, красавица, - подмигнул он.
- Как спалось? - спросил Найл, обнимая меня за талию, он держал меня так, словно боялся отпустить.
- Отлично, - лгала я, улыбаясь. Только объятия Найла могли успокоить ту бурю в моем сердце и наоборот, он всегда, как никто иной, может заставить моё сердце трепетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undercover agent 2. Ordinary World.
FanficБоль. Единственное, что я испытывала при видя него. Зачем он снова появился в моей жизни? Зачем? Чтобы снова заставить страдать? Все было так хорошо. Я ведь только научилась жить без него. А он снова появился здесь, перевернув все с ног на голову...