Глава 3

1.3K 61 0
                                    

Как бы не хотелось, я не могу вычеркнуть те воспоминания о жизни в организации. Большую часть своей и без того печальной жизни я посветила именно ей. Я слишком слаба, чтобы нести этот большой груз ответственности. Порой мне кажется, что всё это мой дурной сон, что это мой собственный мир, из которого нет выхода. Вот уже шесть лет я просыпаюсь посреди ночи в холодном поту и с ужасным настроением. Также и сейчас. Снова кошмар, который так похож на явь. Наверное, от этого я никогда не избавлюсь. Сколько бы сил не потрачу, всё-равно всё останется, как прежде. И меня это не устраивает в большем счёте.

Я тихо встала на ледяной пол и вышла из комнаты. Минута... две и я уже стою на кухне, держа в руках стакан с холодной водой. Посмотрев на часы, я не удивилась, для меня стало привычным вставать в четыре часа ночи на протяжении многих лет с момента гибели моей первой жертвы. Скорее всего, это угрызение совести. У таких людей как я её вообще не должно быть. А если есть, то это определенно ещё один минус. Да-да, вот такой из меня неудачный секретный агент, но при этом я остаюсь одной из лучших. Вывод: идеальных людей не бывает. Удивительно, на мой ум приходит только Лиам.

Прошло два часа, а значит мне пора в колледж. За это время я не сомкнула глаз, потому что вновь проснутся в плохом распоряжении духа не очень-то хочется.

- Мисс Стюарт, прошу выключите свой мобильный, иначе это сделаю я собственноручно, - грозно «попросил» преподаватель, сверля своим тяжелым взглядом. Все одногруппники повернули свои ленивые голову в мою сторону. Я же нервно тыкала по экрану, вспоминая пин-код, установленный мною несколько днями ранее.

Лекция прошла, как и всегда, скучно. Ничего нового я не узнала, ибо не слушала. Какие-то взволнованные взгляды я ловила на себе целый день. Хм... интересно, что со мной не так?

- Ты сегодня рассеянная. По моему, тебе стоит отдохнуть пару деньков от работы и учёбы, - будто прочтя мои мысли, вслух произнесла моя подруга, поедая йогурт.

- Да, наверное. Вчера был тяжелый день, я не выспалась. Мне бы не помешало взять отпуск.

- Снова кошмар?

- Да... В последнее он сниться мне всё чаще.

- Тебе следует обратиться к врачу, у меня есть знакомая она...

- Не стоит, Пезз. Это пройдет со временем. Мне просто... просто нужно чуть больше отдыха, и всё будет в порядке, как и прежде, - перебила блондинку я, вставая со своего места.

Undercover agent 2. Ordinary World.Место, где живут истории. Откройте их для себя