Глава 1

1.2K 74 0
                                    

Пятеро парней совершенно спокойно вышли из частного самолёта. На их лицах красовались искренние улыбки, но только один парень с ярко-голубыми глазами выглядел иначе, с задуманным лицом он последовал за остальными. Они не обратили особого внимания на молчаливого блондина, ссылаясь на тяжёлый перелёт.

- Ну что, ребятки, мы снова здесь! - закричал Луи во весь голос.

- Тише, весь народ перепугаешь.

- Да-да, хватит, Луи, орать. Мы устали.

- Какие же вы все скучные, - обиженно бросил Луи и пошёл дальше, что-то бубня себе под нос.

- Ребёнок.

- Малыш.

Сейчас утро. Первое, что хотелось сделать всем, так это завалится спать. Всё же с города, которого они приехали и, в котором находятся разные часовые пояса.

***

Сегодня я проснулась поздно. Странное чувство меня не покидало, будто что-то очень важное должно произойти. Какое оно, хорошее или плохое? Я не знала.

Встав с кровати, я пошла на кухню, дабы приготовить себе завтрак, но этому не суждено было случится, ибо холодильник был пусть. Я решила сходить в ближайшее кафе, чтобы купить себе горячий кофе и несколько вкусных пирожных.

Через пятнадцать минут я уже подходила к дверцы в заведение, но что-то белое мелькнуло перед глазами, и раздался радостный смех, как только я прикоснулась ручки двери, тут же я быстро её отдернула.

Подумав, что мне все-таки показалось, что этого никак не может быть, я переосилила себя, и вошла.

Как в замедленной съёмке я заметила ярко-голубые глаза, которые вот-вот поднимутся, и посмотрят на меня нежным взглядом, как они делали это раньше. Мне одной секунды хватило, чтобы понять всю ситуацию. Я хлопнула дверью и поспешила скрыться. Это самое лучшее, что я умею, лучшее, что я могу сейчас сделать.

Меня охватила в ту же секунду дрожь. Руки стали трястись от большого волнения, а ноги готовы согнуться в любую секунду. Дальше я оказалась дома, но помню как в тумане.

Вопрос, который застрял у меня в голове весь последующий день, но ответа на который я так нуждалась услышать, и боялась признаться: «Что он здесь делает?».

Я вдруг поняла, что мне необходимо с ним встретится и со всеми тоже.

В контактах всё ещё были номера старых друзей, хотя не настолько старых, я даже не посмела их удалить, не хватило смелости. Я ещё не могла вычеркнуть их из своей жизни и не хотела.

Undercover agent 2. Ordinary World.Место, где живут истории. Откройте их для себя