Глава 8

874 55 0
                                    

Еще один шаг. И я снова увижу её, свою подругу. Казалось бы, что ничего в этом сложного нет. Но что-то мне мешало войти в палату. И это что-то совсем не дверь, преграждающая мне путь. Нет.

Нужно взять себя в руки. И я взяла.

Я медленно открыла дверь, стараясь сделать это тихо, но как назло она заскрипела. Не медля, я вошла. Первое, что я увидела, так то блондинку, сидящую ко мне спиной. Готова поспорить, что скрип был довольно громкий, а девушка находилась от меня не дальше, чем на два метра, она должна была услышать хоть малейший звук деревянной двери.

Девушка все еще сидела неподвижно. Возможно, она спит сидя, но мне так не кажется.
В комнате образовалась мертвая тишина, прежде, чем я закрыла дверь.

Постояв на месте еще минуту, я решилась заговорить, но перед этим, я обошла всю палату, дабы увидеть лицо блондинки.

- Привет, - как-то громко сказала я. И встала напротив нее.

Ответа не последовало, но зато Зои медленно подняла свой взгляд на меня. Ее выражение лица ничуть не изменилось. Посмотрев на меня, она также медленно опустила глаза, уставляясь на конкретную точку справа от меня. Я снова встала напротив ее взгляда, она не отвернулась и не убрала его. Она будто смотрела сквозь меня, а от такого по моей спине пробежалась мелкая волна мурашек.

Усмехнувшись, я присела на рядом стоящий стул. Гробовая тишина вновь поглотила меня, я невольно прислушалась к ней. Через некоторое время меня отвлек громкий топот за дверью. Очнувшись, я посмотрела в сотый раз на девушку.

- Зои, - тихо позвала я.

Мне казалось, она игнорила меня. Специально не замечала.

Прошло больше пяти минут.

- Челси... - будто узнала меня она.

- Как ты здесь? - осторожно спросила я, не зная, как она отреагирует на мой вопрос.

- А ты не видишь? - усмехнулась она.

- Что они с тобой сделали...

Она промолчала, также смотря на одну точку большого помещения.

Господи, что с ней стало? Видя ее такой, не скажешь, что она когда-то не умолкала ни на секундочку. Как можно настолько изменить человека за столь короткое время?

- Как ты себя чувствуешь?

- Все хорошо, не беспокойся, - спустя какое-то время ответила Зои. Конечно же без всяких эмоций.

Undercover agent 2. Ordinary World.Место, где живут истории. Откройте их для себя