Пасмурный день в Лондоне - не редкость. Я слышу, как капли дождя стекают с крыш, падая на землю, как они бьются о лужи, растворяясь в них. Дождь лил, не переставая. Кажется, это подходящая погода для раздумий. Смотря на окно, видишь, что происходит за ним, как живёт природа. И даже сейчас, я уставилась в одну точку прозрачного стекла и размышляю, как поступить.
Снова я чувствую себя неуверенно. Я боюсь потерять всех людей, кто дорог мне, из-за собственных дел я могу лишиться их, могу подвергнуть их опасности, как прежде. Моя неуверенность может погубить нас всех, моё высокомерие может привести нас в страшные беды.
Снова груз ответственности лег на мои плечи, будто не спадал с них. Я, словно вижу, как и сквозь это окно, настают тяжелые времена, причиной которой явлюсь именно я. Меня никто не простит, если я снова потеряю всех.
Снова я готовлюсь к той жизни, от которой всегда убегала, но ведь без неё не было бы и меня. Если я дам слабину, погибнут все, поэтому мне нужно быть сильной, готовой ко всем проблемам, помогающей во всех трудных ситуациях.
Я - та причина их страданий.
***
- Я больше не смогу подвергнуть вас опасности, - прошептала я. Моё сердце болит, ведь из-за меня они опять в передряге. - Я больше не хочу! Нет! Нет! Нет! Вы не должны!
- Мы сами за себя отвечаем, - ответил Гарри, - у нас у самих есть голова на плечах, и мы не дадим сделать глупых ошибок никому из нас.
- Но...
- Мы всё давно уже решили, - вставил Найл, держа меня за руку, - куда ты, туда и мы, иначе, кто мы, если не друзья?
- Я слишком боюсь. Я такая трусиха, - слезы из неоткуда потекли по моим щекам. Я не могла их остановить, всего лишь вытирала их ладонью, а потом и вовсе спряталась за грудью блондина.
Я видела, как он испугался, и отступил на шаг, но через секунду без со мнений нежно обнял, и я не сумела не поддаться эмоциям, расплакавшись ещё сильней. Моё тело дрожало, хотя я безжалостно вцепилась в рубашку Найла, я была, словно в безумии, я с новым потоком сил почувствовала страх за остальных, страх за переживания. Мне вспомнился дом Стоуна, бомба, выстрелы, огонь, бассейн, то отчаяние и Кимберли, умершую за меня.
- Челс, - позвали меня ребята.
- Не стоит, - сказал Зейн, он всегда понимал меня и поддерживал в трудную минуту. Он как никто знает, о чем я думаю, что хочу и что могу. - Ей нужно сейчас выговориться перед нелегким путём.
- Зейн прав, - произнес Найл, прижимая меня крепче. - Лучше сейчас, чем потом на поле битвы. Хоть я и ненавижу, когда она плачет.
Поняв, что больше никогда не хочу испытать тот день снова, я расслабила хватку, вытерла слезы, отпрянула от Найла и с глубокой уверенностью и яростью сказала:
- Кто здесь плачет, м? - услышав, как все с облегчением вздохнули, продолжила, - я больше не дам никому умереть!
- Мы верим тебе, Челси. Мы с тобой.
- Ребята, я вас очень люблю! - улыбаюсь.
Это наш последний нормальный день в начинающейся войне с американским бандитом.
Итааак, вот началась вторая часть второй главы фанфика " Агент под прикрытием". Скажу честно, было нелегко определиться с дальнейшем сюжетом, но я решила больше не затягивать. Господи, простите меня за то, что не выкладывала так долго глав. ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА ПРОШЛО. Понимаю, мне нет прощения, но теперь я хочу постараться дописать этот фанфик, так сказать, добить его, ибо столько нервов я уже погубила, чтобы придумать стоящий сюжет, потому что первоначальный показался мне теперь не очень интересным.
Так вот, я объясню, зачем разбила эту вторую главу ещё на две части.
Первая часть этой истории, именно этой истории( то есть " Undercover Agent 2. Ordinary World" была, чтобы всё оказалось позади, чтобы полностью заверить историю с Остином, этими недопониманиями, в общем, чтобы смело перейти на все гонки, нуу экстрим, где наши любимые отправятся на задания.
А вторая часть уже начинается по-другому. Интрижки, которые я постараюсь сделать реальными интрижками, развороты событий, опасность и так далее.
Наверное, не разбив бы всё так, я бы запуталась, конечно, вы не думайте, что Остин, Роб или ещё кто из второстепенных персонажей не появятся(но по поводу Остина я ещё думаю).
И простите, что прода вышла таакой маленькой, но начинать снова по-новому очень трудно, и над этой главой я мучилась два дня.
Всегда ваша, Ga_Lya.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undercover agent 2. Ordinary World.
FanfictionБоль. Единственное, что я испытывала при видя него. Зачем он снова появился в моей жизни? Зачем? Чтобы снова заставить страдать? Все было так хорошо. Я ведь только научилась жить без него. А он снова появился здесь, перевернув все с ног на голову...