01:25
Я только доделала все уроки,почему так поздно?Я люблю всё оставлять на последний день.Уже сделав все дела,я собиралась ложиться спать,как вдруг на телефон пришло уведомление.Странно обычно мне никто не пишет в такое время.В голову сразу пришла мысль,что этот тот самый псих,конечно он обещал не написывать,но написать один раз отличается от того что он обещал.Я удивилась,что сразу вспомнила про него.Посмотрев на экран телефона, я увидела сообщение,и слава богу это не от него,а от моей единственной подруги с которой я общаюсь. Аня,учится со мной в одном классе,видимо она снова забыла записать домашку по русскому.Да так и есть,ответив,я выключила телефон,поставила его на зарядку и легла спать.
Господи,дай мне выспаться и проснуться по первому зову будильника.07:50
Я уже в школе,сижу в кабинете русского,учителя нет,как и моей подруги.
Но тут дверь распохнулась и в ней появилась Аня. Вспомнишь солнышко вот и лучик.Девушка прошла к задней парте первого ряда, презимлилась рядом со мной и спокойно выдохнула.
-Ты не опоздала,не похоже на тебя-начала я.
-И не говори, проснулась на удивление рано,сама от себя то-гого не ожидала.-ответила подруга.14:34
Уроки прошли быстро.Странно,обычно день в школе для меня длился долго.Вот я на остановке и жду свой 56 автобус,который должен отвезти меня домой,ну или же на остановку, с которой я уже сама дойду до своего подъезда.
Зайдя в автобус и сев на дальнее место,я надела наушники и стала смотреть в окно,к сожалению и вообще не вовремя начался дождь,поэтому в данное время автобус моё укрытие от дождя.Вот автобус двинулся и начал отдаляться от остановки.Дождь стал лить сильнее,и я уже бежала к своему подъезду,лишь бы укрыться от этого и не промокнуть насквозь. Вот уже виднееться многоэтажка,где я живу. Но тут я увидела кое-кого,он сидел на лестнице,перед дверью в подъезд.
-Какого?-вырвалось из моего рта.
Какого хрена этот псих тут сидит,около моего дома.
Подойдя к нему,парень сразу поднялся и кинул взгляд на меня,и просто заулыбался.
-Чёрт,что с твоим лицом?-заметила я.
Всё его лицо было в садинах,а на правом глазу красовался синяк,и опустив взгляд на его руки,то увидела свежие раны на костяжках пальцев.
-Да ничего такого,просто произошло некое недопонимание с одним человеком,не бери в голову-сказал парень.
-Ладно,но какого чёрта ты делаешь тут?-спросила я.
-Я не знаю куда идти,да ещё в таком виде,матере точно такое не понравится,но если хочешья могу уйти-парень сразу изменился в лице,и опустил свой взгляд на землю.
Чёрт,странное чувство,я не могу его так оставить.
-Пошли15:56
Мы зашли к ко мне в квартиру.
-Дома никого нет,так что не волнуйся-закрывая дверь говорила я.
Да я решила его впустить к себе домой,не судите,сама не знаю что делаю.У меня резко появилось к нему сожаление.
Парень ничего не сказал,и молча начал снимать обувь.Я тоже разулась.
-Ванная прямо и на право,там ты сможешь помыть руки,а сейчас тебе бы лучше снять верхнюю одежду,и отдать мне,повешу её сушиться,а то вон вся промокла-смотря на парня сказала я.
Ярик странно на меня посмотрел,но потом улыбнулся и снял куртку.
-Спасибо-единственное,что ответил парень и ушёл в сторону ванны.
Мда..может я зря его к себе впустила?*сразу извиняюсь за ошибки в словах,глава маленькая,не судите,надеюсь вам нравится.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только