15:47
Мы с Аней в торговом центре.Как подруга говорила в своём сообщении,что мы уделим время тому,что подберём мне одежду на концерт.Честно,я не понимала,почему для Ани это так важно,ведь я могла надеть обычные джинсы и огромную базовую кофту,но Чернюк настояла на своём.
По счёту мы уже обошли примерно пять магазинов,но так и не нашли ничего подходящего.Что-то не нравилось мне,что-то Ане.И вот отчаянные мы,думая что ничего не найдём,отправились в сторону выхода тц,как на пути встретился достаточно большой и привлекательный магазин женской одежды. Подруга взглянула на меня,взяла под руку и повела в сторону этого магазина.
Спустя полтора часа,мы вышли с двумя большими пакетами,в которых были новые вещи,приобретённые нами.Аня выполнила своё обещание и подобрала мне одежду на концерт,который будет уже завтра. Радостные мы отправились на остановку,и сели на свои автобусы,которые отвезут нас по домам.
Второе октября 2021г,суббота.
14:30
Ко мне в комнату ворвался отец,и стаскивая с меня одеяло,будил.
-Вставай соня,а то всю жизнь проспишь-громким голосом будил папа.
-Ща..-тихо и продягивая,ответила я-сколько сейчас времени?-сонно спросила отца.
-Пол третьего-уже стоя в дверях,ответил он.
-Что?-спросила я,но ответа не было-господи,как я могла так долго спать?-вскочив,всё также спрашивала я,только не понятно кому вопрос был задан,мне или моему отцу.
-Не знаю,но лучше вставай и иди обедать,завтрак увы ты проспала-смеясь сказал папа.
-Очень смешно-на серьёзе отвела я ему.Папа ничего не ответил вышел из комнаты,при этом закрыв дверь.
А я снова рухнула на кровать,и закрыла свои сонные глаза,потом протёрла их пальцами,чтобы лучше видеть.Я взяла с тумбы тлефон,сняла с зарядки и включила его,смотря на экран ожидая сообщения от кого-то,но в основном были уведомления с социальных сетей на подобии тик-тока,ютуба,вк,и инстаграма,короче ничего интересного.
Спустя только тридцати минут,я встала с кровати,вышла с комнаты и направилась в ванную,чтоб умыться и привести себя в порядок.18:20
Посмотрев на время,решением было отправиться в душ,и потихоньку начать собираться на мероприятие.
Концерт начнётся в 21:00,но до туда нужно ещё доехать,Аня со своим молодым человеком приедет примерно к восьми часам вечера,так-что нужно всё успеть.19:22
Вот прошёл час на душ,и на сушку волос,я приступила к макияжу.
Вот спустя тридцать минут он готов,осталось одеться.19:55
Я стою на против зеркала и разглядываю своё отражение в нём.На мне был одето боди с длинными рукавами графиттого цвета,чёрные джинсы карго. Мне не особо нравиться как я выгляжу,я не люблю обтягивающую одежду,когда всё облигает,и не даёт телу дышать.Но ради Ани я всё таки решилась такое надеть.
От моих мыслей прервал звонок на телефон,это была Аня.
(также фото будет сверху)-Ало?-сразу произнесла я.
-Привет подруга,мы с Лёней уже у твоего подъезда,выходи быстрее,время поджимает.-радостно произнесла Аня.
-хорошо-коротка и быстро ответила я подругеЯ мигом скинула звонок,и направилась к входной двери,по пути захватила уже мной собранную сумку и пошла в прихожую.
Я обула джорданы,открыла входную дверь и вышла с квартиры,закрыв её на два замка. Совсем забыв о верхней одежде.Вот я открываю дверь в подъезде и вижу чёрный бмв.
*простите глава маленькая,заранее извиняюсь за ошибки в словах
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только