Да кто это может быть,да и в такое время?

71 4 0
                                    

30 сентября 2021г,четверг,19:00

Сегодня в школу я не ходила,я всё таки проспала.

В школе особо интересного не было,по словам Ани. Говорит,что физичка орала на них весь урок,а под конец  дала тест на двадцать вопросов. Ничего нового.

Я сидела в своей комнате, слушала  все песни Плохого Парня,нужно хотя бы ознакомиться с его творчеством,а то буду просто стоять на концерте,как вкопанная.
Не думаю,что им будет приятно видеть человека,который пришёл на их концерт,потому что они знамениты.
Им будет приятнее,когда человеку нарваться,и знает их творчество,и подпеват их песни.

Но тут мне позвонила мама.

-Ало?-ответив на звонок,произнесла я.
-Привет милая-начала мама-мы с папой,решили поехать и навестить бабушку в больницу,и сам врач позвонил и сказал...-мама вдруг замолчала.
-Ей стало хуже?-осторожно спросила я маму,ей становится душевно больно,когда мы разговариваем на эту тему.
-Да-тихо ответила мама.

На том конце телефона было слышно её дыхание,вот как будто она сейчас заплачет,но она сдерживает их прикусывая губы.

Бабушка по маминой линии болеет раком.
Злокачественное заболевание крови(современное обозначение:опухоли кроветворной и лимфоидной тканей,онкогематологические заболевания,устаревшее название- гемобластозы, в бытовом понимании рак крови).
Иными словами,в организме здорового человека клетки-родоначальницы кроветровения непрерывно образуются новые клетки крови-  лейкоцитов,
эритроцитов,тромбоцитов носит название гемопоэз. Каждая новая клетка проходит строго определённые этапы своего развития,результатом которых  является изменение её внешнего вида и свойств.
Если на каком-либо этапе в силу  разных повреждающих причин происходит "замирание" одной единственной клетки,а затем эта клетка начнёт деление и новые клетки будут также лишены возможности дальнейшего развития,то исходом этого процесса будет накопление не завершивших все необходимые этапы дифференцировки клеток(опухолевого клона),что собственно и будет обозначать начало гемобластоза.

- Думаю ей станет лучше,когда вы её навестите.-успокаивая,говорила  я маме.
-Да..-всё также тихо произнесла мама-ты главное не сиди до поздна,хорошо?Будем поздно.
-Хорошо-ответила я.
-Люблю тебя-сказала мама по ту сторону телефона.
-И я тебя-не успела я договорить,как послышались гудки.

Я легла на кровать,и чувствовала себя беспомощной,я понимаю, что ничем не могу помочь,но...

-Чёрт..-выдохнув,произнесла я.

Telegram
Новое сообщение,от "Акулич":
《Привет солнце,второго октября,я за тобой заеду вместе с Лёшей,надеюсь ты не против.А завтра,помогу  тебе  подобрать образ на концерт. Ну всё увидимся завтра в школе,если ты снова не проспишь.》

Я ничего не ответила,у меня нет сил.

Прошло пол часа,как я лежала и не двигалась,как вдруг в ходную дверь постучались.
Да кто это может быть,да и в такое время?
Я подошла к двери и посмотрела в глазок.
Ярик?Но что он тут делает?
Я быстро открыла дверь и увидела Ярика,он был..

-Ты плакал?-спросила я парня.

Его глаза были опухшие от слёз,лицо было розоватое,а взгляд что-ли  пустой. Парень посмотрел на меня, и опустил свою голову на моё плечо.

-Что произошло?-спросила я,но парень не ответил,такое ощущение, что он меня не слышит.

Парень обнял меня и тихо заплакал,я аккуратно положила свои руки парню на спину,и начала поглаживать её,якобы успокаивая парня.

——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только




Я чувствую себя лучше,когда ты рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя