Хенджин

261 8 2
                                    

Пятничный вечер, алкогольный мохито в правой руке, душный и спертый запах клуба, короткая мини-юбка.

Сегодня ты решила проветриться и как кстати модный клуб попался под руку.

Обведя взглядом весь клуб, заметила стоящего у стены высокого блондина, что уже пару минут сверлил взглядом твое тело, задержавшись на оголённых ногах.

Хмыкнув самой себе, отвернулась к нему спиной, поворачиваясь к бармену:

— Повторите, пожалуйста.

Бармен кивнул, забирая твой стакан, засыпая туда новый лёд.

Краем глаза заметила движение, и повернувшись чуть головой в сторону заметила того блондина.

— Привет, ты тут одна? — сразу перешёл на "ты" он, обводя взглядом вновь сверху вниз твое тело.

— Да, хочешь познакомиться? — сразу спросила ты, на что он удивился, приподняв брови.

— Да, хотел бы. Меня зовут Хенджин, а тебя, красавица? — улыбнувшись уголком губ он, чуть пододвигаясь к тебе.

— Т/и.

— Красивое имя. Ты случаем не хочешь уединиться? — спросил он, пододвинувшись ещё плотнее.

— Я была бы не против, — улыбнулась хищной улыбкой ты.

Совсем наклонившись над тобой, почувствовала запах мускуса и мужского парфюма. Не настойчивого, но желанного, когда ты уже месяц воздерживалась от секса, потому что была загружена по уши в работе, оставляя желание на потом. Сегодня ожиданию прийдёт конец.

— Пойдем в отель? — шепнул он на ухо, обдавая горячим дыханием ушную раковину, отчего мурашки прошлись по спине.

— Да. — кратко ответила ты, забирая стакан с мохито, выпивая его разом, отчего Хенджин вновь удивлённо посмотрел на тебя, пока ты поставила стакан на стол, отдавая деньги бармену. — Идём?

Он лишь кивнул тебе, улыбаясь до ушей, выводя из душного клуба. Резкий холодный воздух обдул тебя, отчего ты поежилась, все ещё держалась за горячую руку Хёна, идя к ближайшему отелю.

Дойдя до отеля, вы быстро забежали в него, из-за начавшегося дождя на улице, и Хенджин быстро подбежал к стойке регистрации, прося номер. Заплатил и забрал ключ-карту от номера, взял тебя под руку, ведя к лифту. Нажав на кнопку десятого этажа, вы поехали наверх. Твое тело тряслось, но не понятно от чего: от возбуждения к этому незнакомому парню или от холода.

Отель любви и похотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя