Жаркий летний день заканчивался красивым закатным солнцем, что медленно уходило за горизонт. Жара спадала, и ты решила пойти поплавать в теплом море, на котором уже четвертый день находилась из-за отпуска.
Долгожданный отпуск спустя шесть месяцев работы и плохим сном стал просто спасением. Ты нашла отель ближе к морю, и по приезде все время находилась на берегу моря, отдыхая и загорая.
Второй день подряд ты стала замечать, что незнакомый парень стал приходить в то же время, что и ты, не выходил из-под пляжного зонта и все время находился в солнцезащитных очках, валяясь на шезлонге.
Тебя это особо не волновало, но бывало, что глаз зацеплялся за подтянутое белоснежное тело, красивые мускулы и кубики пресса на торсе.
Чтобы дольше смотреть на парня, заходила в воду, будто глядя на берег, скрываясь от солнца в воде, и надев солнцезащитные очки и длинную шляпку от солнца смотрела на парня.
Сегодняшний день не был исключением, и зайдя в воду ты стала плавать, изредка поглядывая на берег. Солнце почти зашло, поэтому ты медленно вышла из воды, взяла полотенце и вытерлась от лишней воды, села на песок, смотря на ярко-алое небо. Эта картина завораживала, но холод из-за мокрого тела стал пробирать до костей. Чуть вздрогнула, стала собираться в номер, но услышала шорох, доносящийся со стороны неизвестного парня.
Быстро кинув взгляд на него, заметила, что он встал на ноги, потянулся, и пошел к морю, нырнул в водную гладь. Словно завороженная смотрела на действия парня, не смея пошевелиться. Выплыв дальше от берега, он встал в воде, откидывая голову и проводя руками по мокрым волосам.
Решив побыть рядом с ним, ты быстро сбежала в воду, доплывая до него. Он посмотрел на тебя, заметив присутствие постороннего, но продолжил смотреть на закатное небо.
Простояв по меньшей мере минут пять, вздрогнула, и повернулась к нему.
— Как тебя зовут? — спросила сразу ты.
— Почему сразу неформально? — удивился он, тоже поворачиваясь.
— Не знаю, я хочу с тобой познакомиться, не теряя время зря, на всякие официальные стили.
Он ухмыльнулся, уходя от ответа и поплыл к берегу. Удивившись такому действию, поплыла за ним, намереваясь узнать, почему он проигнорировал твой вопрос.