Минхо

110 6 0
                                    

Ты давно дружила с Минхо, вы были хорошими друзьями, вместе поступившие в один университет. Там же ты нашла себе подругу, которая заинтересовалась другом Минхо, и вы задумали свести двух своих друзей, создав пару.

В осенний сезон университет решил накопить денег и отправится в горы на пати, как раз попадая на хеллоуинские праздники. Ты с друзьями с нетерпением ждала этой поездки, выбирая самый красивый наряд для Хеллоуина, держа в секрете от парней, но с подругой вы договорились, что у вас будут совместные наряды. Твоя подруга была ангелом, в белой одежде и подвесным нимбом на голове. Ты же была дьяволом, с рожками и ало-черным костюмом. Вместе вы очень гармонично смотрелись и сочетались, и дождавшись даты отъезда, поехали в горы.

Поездка длилась порядком шести часов, и за все время вы с подругой успели и поесть разных чипсов, остановиться и походить, отдохнуть от поездки, посмотреть фильм с одними наушниками на двоих, и в конце — поспать. Иногда к тебе подходил Минхо за незначительными вещами: есть ли жвачка или вода, а то часто у него кружилась голова и тошнило в поездке, поэтому ты с радостью шла навстречу, давая продукты, замечая странный и загадочный взгляд со стороны парня. Списав это на предвкушение насчёт вечеринки, ты забила и легла спать рядом с подругой, засыпая на оставшиеся два часа.

По приезде, вы стали медленно разгружаться. Ото всюду слышались голоса, а Минхо сразу подошёл к тебе со своим рюкзаком.

— И это все, что ты взял? — удивлённо спросила ты, оглядывая рюкзак и непоколебимого парня.

— Ну да, а что ещё то? — сказал он, оглядываясь в поиске своего друга.

— Забей, — кинула ты затею о своем нравоучении, и забрала свой черный чемодан с уймой вещей, тащя с собой в номер отеля.

Вы с подругой заселились вместе, так что проблем с чем-то возникнуть не должно было. Тащя тяжёлую сумку за собой, ты почувствовала резкое облегчение, и посмотрев назад, заметила, что Минхо отнял у тебя из рук чемодан, потащил сам.

— Эй, ты что делаешь? — спросила ты возмущённо.

— Я? — спросил он, будто я обращалась не к нему, — Краду твои вещи, конечно!

И побежал в холл, забегая в лифт. Недовольно помахав кулаком, ты забрала ключ-карту от номера, и пошла к закрывшемуся лифту, и вызвав его, он открыл дверь, встречая снова парня.

Отель любви и похотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя