Давние отношения между тобой и Минхо, пройденные ссоры и прекрасные моменты. Но что по поводу секса? Все было отлично.
Его большое либидо помогало расслабляться вам всю ночь напролет, отчего ты была только счастлива. В прошлых отношениях твой парень не сильно заботился о твоем удовлетворении, отчего после каждого раза довольным уходил он. Не зная то, что двум партнерам должно быть приятно, а не только одному - тебе казалось это нормальным: быть неудовлетворенной. Поэтому ты доводила себя сама до пика.
Каждый раз у раковины в ванной комнате ты смывала остатки спермы от парня вместе со своим удовлетворением.
«Так ведь все должно быть? - думала ты, пока не видела отражение грустной девушки в зеркале, — Соберись, Т/и. Он не должен знать, что тебе бывает плохо.
Причина расставания стала измена со стороны парня. Боли не было, как и радости, что ты смогла освободиться. Просто пустота.
***
— Здравствуйте, я могу узнать ваш профиль в какаотолк?
Однажды в кафе к тебе подошел парень с кошачьим вырезом глаз. В руках у него был холодный кофе в бумажном стакане и телефон с открытым приложением.
— Что? — твои глаза округлились, а брови подскочили. Никогда в жизни у тебя не спрашивали вот так твой профиль.
— Могу ли я получить ваш профиль в какаотолк? — повторил он, терпеливо ожидал, пока ты возьмешь его телефон.
— Да... — смогла выдавить ты, подхватывая тонкими пальцами телефон из рук и набирая никнейм. — Держите.
— Я Минхо. — кивнул он и посмотрел вновь на тебя.
— Я Т/и. — смущенно пролепетала ты, постаралась быстро убрать надоедливую прядку волос за ухо.
— Приятно познакомиться, Т/и. — глаза его сузились, будто стали запоминать черты лица. Аккуратные брови, карие глаза, ровный нос и пухлые губы — все в новом знакомом было идеально.
— М-мне тоже. — шепнула ты и отвернулась от него боком, взяла стаканчик с рафом в руки и трясущимися руками поднесла к губам, выпивая сладкий напиток.
— Я обязательно напишу вам. — кивнул он и попрощался, покинул заведение, оставляя тебя одну со своими мыслями.
«Такой красивый... — подумала ты и увидела его по ту сторону кофейни, спешащего к черной машине, что стояла у обочины. Похоже ожидала его одного. — И милый.»