Из-за плохого поиска квартиры, ты отчаялась и решила заселиться в ближайшем отеле к тебе. И вот, уже второй месяц находишься в одном и том же отеле. Кстати, не все так уж и плохо! Раз в неделю приходит горничная, убирается у тебя или можно просто отказаться от этого, но если уж отказаться, то ты совсем зарастешь грязью. Обычно ты находишься в одной из двух комнат отеля, пока она убирается в нем.
Когда ты только только заселилась в номер, то боялась подслушки, отчего не часто мастурбировала. А если и так, то делала это под одеялом, либо в кабинке душа, как все стекло запотеет, и отдавалась плотским утехам. Но спустя недели три таких пряток в твоём же номере ты ругнулась и сказала на весь номер:
— Да наплевать мне теперь на все скрытые камеры! Мой номер — значит я могу здесь дрочить! К черту! Наслаждайтесь сколько влезет!
И вот, два месяца, а ты прижилась к условиям отеля, и не захотела больше куда-либо съезжать. На первом этаже был ресторан, а так же магазин рядом. К чему менять комфорт на что-то другое?
Ты зарабатывала отдаленно, поэтому чаще всего твое свободное время ты проводила за удовлетворением себя, часто используя вибраторы или резиновые члены. Твое любимое занятие было вставлять в себя маленький вибратор и разговаривать с клиентами или родными по телефону, проверяя свою выдержку, и с каждым разом ты увеличивала режим.
И вот, очередной день уборки на этой неделе, и надев короткую юбку, вставив в себя вибратор, включила его и поставила максимальную мощность, услышала звонок в номер. Приготовилась встречать твою излюбленную горничную, что всегда вела себя тихо, а по окончании уборки в одной комнате писала тебе на телефон, и вы менялись комнатами.
Но сегодня что-то пошло не так.
Открыв дверь номера, ты знатно удивилась белокурому парню в красивом смокинге горничного.
— А где Люси? — удивлённо пролепетала ты, оглядываясь по сторонам, но никого в коридоре не было, кроме этого парнишки с веснушками на лице и большими, выразительными глазами.
— Она не смогла выйти на смену из-за болезни, так что руководство послали меня к вам, как горничного, — поклонился парень, оглядывая быстрым взглядом твой наряд: топик и коротенькая юбка с чулками зацепили взгляд, но он быстро его отвёл, — Мое имя Феликс, и я пока буду заменять Люси на время болезни.