По стечению обстоятельств, тебе пришлось работать хостес в одном популярном стриптиз-клубе. Там хорошо платили просто за общение с людьми, поэтому ты и выбрала эту работу. Иногда бывало, что некоторые жаждали перепихнуться с тобой за просто так, но ты принимала заказы о сексе, лишь на приватные танцы соглашалась за большую сумму денег, не смея опорочить себя, храня до того самого парня, радуя богатеньких простофиль только танцем. Ты хотела заняться сексом только с тем мужчиной, с которым были схожие взгляды или большая любовь, перешедшая в утешение утех, но никак ни секс без обязательств.
По слухам вокруг клуба и стаффа внутри, ты узнала, что владелец этого клуба был довольно красив и популярен среди других людей, ведущих клубный бизнес, и заинтересовалась им. Ты узнала от других хостес о его имени: Сынмин. Большего они сказать тебе не смогли только из-за того, что сами ничего не знали. Спустя время поисков, не найдя ни одной зацепки, кто же был этим владельцем, оставила эту затею.
В очередной из недельных вечеров, ты ходила по залу, разнося разные напитки гостям. Ноги гудели на каблуках, а клиенты словно с ума посходили, прося тебя о том и сём сразу, раздражая тебя, но ты натягивала улыбку и мягко разговаривала, переубеждая написать жалобу на весь сервис в этом «Некудышном клубешнике, где никакая баба не дает». Но тебя прервал мягкий голос позади, и на плечах почувствовала мягкую хватку, чуть отодвигая тебя и занимая твое место.
— Простите, больше это не повторится, — ты окинула взглядом молодого парня с короткой стрижкой, но довольно детской для его возраста внешностью, про себя отмечая этот привлекательный факт. Одет он был в белое худи и синие джинсы, будто студент только-только пришел сюда с пары, — Пошли.
Он взял тебя за руку, отводя в сторону и наклоняясь над тобой, дабы сравнять уровень глаз.
— Вы в порядке? — спросил он, осматривая твое тело, аккуратно беря за руки.
— К чему вопрос? — не поняла ты, вопросительно смотря на него.
— Я заметил, что вы слишком напряжённо вели беседу с ним, и подумал, что могло что-то произойти, — выдохнул он, оставляя тебя в покое. — Простите.
— Ничего, все хорошо, — поклонилась ты, собираясь уйти из зала, как он вновь схватил тебя за руку.
— Подождите. Мы можем перейти в более спокойную обстановку с вами? — спросил с надеждой он, на что ты уже возмущённо отняла его руку с себя.