Сайт знакомств остался единственной твоей надеждой. Каждый раз встречаясь с новыми парнями в реальности, ты разочаровывалась все больше и больше в парнях, и сайты знакомств были спасением. Были и неадекваты, что кидали свой член в личку, на что ты сразу быстро и без промедления блокировала. Были и более менее нормальные, с которыми ты позже ходила на свидания, а потом оказывалось, что он был футфетишистом или хуже, что тебя пугало. Мания чего-либо от парня тебя пугала. Поэтому большое внимание ты отдавала на то, чтобы пообщаться и понять парня до вашего первого свидания вживую. Тебе даже казалось, что потихоньку это получается, и по нескольким признакам ты сразу выявляла не того человека.
Три признака: первый — он не хочет дать тебе свой Инстаграм или какаоток. Второе — говорит, что его бывшие были неадекватами, вместо того, чтобы просто рассказать историю расставания, — какова и была тема вопроса. Третье — он не показывал свое лицо.
Особенно третье тебя сильно настораживало. Ты не хотела встретить какого-нибудь другого парня заместо того фото, что он тебе изначально присылал в личном чате, чтобы потом оказалось, что он стеснялся, поэтому скачал чье-то лицо из интернета, выдавая себя за другого. Если он обманывает насчёт лица, значит и другие пункты тоже могу соответствовать этому. Опираясь на все три признака, ты тщательно отбирала парней, и бывало, что выходило. С некоторыми ты общалась всего ничего, неделю или две, прекращая общение совсем. С другими бывало, что завязывалась хорошая дружба или просто оставались знакомыми. Но один завладел твоим вниманием, заставляя вспоминать о нем на протяжении всего дня и даже больше. Ким Сынмин.
Обычный парень со стандартной анкетой знакомств, с личными увлечениями и хобби, но без аватарки. Тебя это заинтересовало, поэтому ты написала ему.
Вы:
Почему у тебя нет Аватарки?
Сынмин:
Не хочу.
Вы:
Хорошо.
Так... Ты любишь... Ездить под дождем и отдыхать на природе... Так?
Сынмин:
Ага. А ты?
Вы:
У нас с тобой схожие интересы.
Ты часто ездишь куда-нибудь просто так?
Сынмин:
Бывает.