Ты была популярным писателем среди остальных других из-за своего умения передать приятные моменты в виде красивого и изящного секса среди своих персонажей. Многие восхищались твоими произведениями, а ты лишь желала, чтобы людям нравилось то, что ты пишешь.
Сегодняшний день стал особенным, потому что тебя позвали на интервью. Ты надела все по официальному дресс-коду: белая рубашка, строгие брюки и сверху пиджак. Быстро схватив телефон, выбежала из дома, направляясь в кафешку, что находилась далеко от твоего дома. Погода была хмурой, облака предвещали дождь, но тебя это не остановило. Это было твое первое интервью, и ты очень надеялась, что это будет адекватный журналист, не пересекающий границы дозволенного. На такси добралась до кафешки, и зайдя в нее заметила привлекательного парня с темными волосами и свободном стиле одежды: большая, белая толстовка с какой-то английской надписью прятала тело парня, белые штаны, подстать толстовке и кроссовки на высокой подошве красовались на длинных ногах. Сверив все, ты подошла к нему, здороваясь.
— Здравствуйте, это вы из издательства? — подошла ты, на всякий случай уточнив.
— Да, это я, здравствуйте! — сказал он, поднимаясь и пожимая двумя руками мою протянутую руку. Пальцы его были длинными, а касания нежными и мягкими, но он быстро отнял руки, садясь напротив, — Мое имя Хан Джисон, и я буду на сегодняшний день вашим репортёром. Давайте сразу приступим к делу. Я могу включить запись? — спросил он, кладя телефон с не включенным динамиком, переводя взгляд на тебя.
— Да… — потерялась в глубоком взгляде пары глаз парня, но сразу пришла в себя, отвечая увереннее, — Да, можете включить, — спина натянулась в струнку, а ты постаралась вести себя профессионально.
— Спасибо, — включил он запись, и тоже выпрямился, доставая телефон и смотря заметки, — Давайте начнем с первого вопроса к вам от нетизенов: как вы пишите такие прекрасные книги, что захватывают с первых страниц, и все четыреста страниц пролетают за раз? — он вновь поднял взгляд.
— Иногда я вдохновляюсь существованием людей, отчего хочется писать только о них, не переставая говорить о важности их жизней, а секс и разные, уводящие тему, влечения — лишь путь нашей жизни. Секс, любовь, и все остальное присутствует в нашей жизни. Это должно вдохновлять и полюбиться другим людям, поэтому скорее всего им нравится об этом читать, — улыбнулась ты, выпадая в свои мысли, останавливая взгляд на парне, но быстро пришла в себя.