Работая в офисе, с наступлением месячных, в тебе просыпался необоснованный гнев. С самого начала дня тебя раздражали все на работе. Не знаешь почему, но они продолжали делать глупые вещи, колебля твои нервы, продолжая делать то, что тебя буквально бесило. Ты старалась сдержаться в начале дня, но спустя миллионы, по твоему мнению, ошибок работников, ты сорвалась. Ты ругалась на каждого кто попадал под руку, раздражаясь с каждой мелочи. Тебе было мало простых причитаний, но рукоприкладство для руководства было немыслимо. Поэтому все это время ты давила на их вину, продолжая ругать за элементарные вещи и ошибки.
С окончанием этого тяжёлого дня, ты ушла домой, открыла дверь и увидела Хенджина. Он, как обычно, ходил в белом красивом халате, и завидев тебя на пороге, улыбнулся, и пошел к тебе, обнимая.
— Привет, Т/и. — обнял он тебя в крепких объятиях, даря чувство спокойствия, — Как прошел твой день, милая?
— Ужасно. Хуже и быть не может. Ненавижу этот день, — шептала злобно ты, снова распаляя огонь ненависти, на что Хенджин добродушно улыбнулся.
— Мы можем выплеснуть эту злость в одном занятии, которое может нам обоим понравиться! — улыбнулся заговорчески он, подмигивая, и пошел в спальню. — Жду тебя.
С ожиданием, ты быстро сняла верхнюю одежду, кидая куда-то на пол и побежала прямо в офисной одежде в комнату, закрывая ту на щеколду. Повернувшись, встретилась со взглядом любимого мужчины, что сидел полураздетый на кровати, ожидая твоего действия.
— Делай со мной все, что захочешь, — улыбнулся он, падая спиной на кровать, и ты проведя взглядом по его телу, заметила бугорок в части паха.
Усмехнувшись, ты прошла к вашему с Хваном ящику с игрушками, доставая от туда наручники и плётку. Закрыв ящик, прошла к парню, застегивая его руки и ноги.
— Воу, даже так? — усмехнулся он. — Чтож. Т/и, ты можешь сделать со мной все, что захочешь. Даже выплеснуть гнев. Да, давай так и сделаем. Выплесни все то, что тебя раздражало сегодня.
— Ты уверен, милый? — спросила с осторожностью ты, — Я могу и не сдержаться в силе. Меня действительно все выбесило сегодня. Я могу не проконтролировать это в случае сильной злости.
— Да, давай! — его глаза загорелись, пока он удобно устроился на кровати, смотря на тебя.