С твоим парнем вы знакомы уже третий год, и на эту годовщину вы решили сходить в поход. Он хорошо готовил, а ты любила природу и самого парня в общем-то. Ты бы могла отправиться с ним на край света, так же, как и он с тобой.
Ваша любовь была огромна, способная сворачивать горы и осушать океаны, но вы любили друг друга и его трёх котов: Суни, Дуни и Дори. Ты не сразу запомнила всех котов, но Минхо терпеливо относился к этому, даже устроил презентацию с котами и маленькую викторину с ними, и как только ты ответила правильно на все вопросы, он накинулся на тебя, целуя очень нежно твое лицо и губы.
Вечером вы стали собираться в поход, прерываясь на еду, которую как обычно прекрасно приготовил твой парень, с твоей поддержкой и обнимашками с начала готовки и до конца ужина. Вы сообщили своим друзьям и родным, что собираетесь сходить в поход на ближайшие три дня, и попросили не писать. Сказали, что не будет связи, и родственники пожелали вам хорошего похода и отдыха. А ваши общие друзья усмехались в чате с вашего походв в летнее время. «Все комары и жуки будут вашими» — сказал один из друзей, на что ты усмехнулась, отшучиваясь.
Как собрали все сумки, улеглись в обнимку спать. На следующее утро, ни свет, ни заря Минхо поднялся в предвкушении отдыха, отчего ты усмехнулась, встала вся помятая.
Добрались до места вы к полудню, и поставив машину, пошли изучать местность, чтобы потом вернуться за вещами и поставить позже палатки. Красивый зелёный лес окружал весь участок, а само поле для кемпинга было чистым. Людей было немного, пять или шесть человек и всего три палатки. Скорее всего это из-за того, что вы приехали рано, и найдя прекрасное место в углу, вы улыбнулись друг другу, пошли обратно, забирая все походные вещи.
Под вечер, к семи часам, люди стали подтягиваться к месту, а вы уже поставили палатку, закинули туда вещи, и ты обустроила её внутри, чтобы вам было комфортно спать позже ночью. Минхо снаружи занялся вашим ужином, жаря мясо на гриле, готовя салат к мясу. Как все было готово, вы пожелали приятного аппетита, стали кушать. По всюду раздавались голоса людей, кто-то даже приехал с детьми, и они бегали и играли в ночи, подсвеченные большим костром, перед которым устроились взрослые, рассказывая интересные истории. Позже, дети уставали и усаживались рядом, засыпая на плечах родителей, и те аккуратно относили их в палатки, оставляя спать. Ты смотрела на это с умилением, и даже толикой грусти. Тебе нравились дети, но ты боялась завести их из-за страха перед тем, что не сможешь обеспечить им хорошее детство из-за моральной не подготовки или финансовых трудностей. Хо заметил твой задумчивый взгляд, вытаскивая из мыслей и стал разговаривать на отдаленные темы и ты постепенно включилась в них.