Работа спасателем была довольно трудна, но так же тебе было не сложно помогать людям на пляже.
Солнце стояло в зените, а ты оглядывала взглядом ястреба берег и воду. На удивление, на пляже сегодня было чисто и мало народу. Твоим сознанием завладел один парень, что был хорошо накачан и с большими и мускулистыми руками, что стоял в воде, изредка ныряя в теплую воду и выходил обратно. По медовой коже стекали струйки солёной воды, и парень проводил широкими ладонями по голове, убирая лишнюю воду с головы и смотрел вдаль. Твой взгляд было не оторвать от него, а потом в мысли закралась одна идея: познакомиться с ним и завести разговор о его девушке, если такова была. Но тебе было нельзя это сделать на рабочем месте в рабочее время, поэтому ты с печалью смотрела, как медленно садилось солнце, чтобы поскорее закончить смену и побежать к этому парню, надеясь, что он не уйдет далеко от твоей вышки.
Народу так и не появилось под конец дня, и скорее всего это было из-за дня недели: вторника. Колесо солнца закатывалось медленно за горизонт, скрываясь за ярко-розовыми облаками и окрашивая небо в ярко-красный цвет. По водной глади проходились солнечные лучи, отражая их и ослепляя твои глаза. Ты прищурилась, осматривая в последний раз свой пост и людей на берегу, отмечая, что парень все же ушел, и грустно вздохнула, пошла закрывать смену.
Время на часах было около одиннадцати часов вечера, а ты только закрывала дверь вышки на замок, и отвернулась от берега, идя к первому попавшемуся бару. Ты устала за все время, и ты захотела хотя бы выпить, чтобы снять усталость.
Подойдя к стойке бара, бармен сразу узнал тебя, делая как обычно виски с колой и льдом, отдавая тебе стакан, и благодарно посмотрев на него, отпила алкоголь, заряжаясь энергией.
— Привет, не прочь познакомиться? — подошёл к тебе какой-то незнакомый парень, но с красивым лицом.
— Думаю, сейчас я не могу. Простите, — кинула ты пареньку, на что услышала недовольный вздох.
— Слушай, чё ты ломаешься, а? Давай проведём вечерок вместе, нам обоим будет приятно, обещаю, — рука незнакомца опустилась на бедро и стало подниматься выше по ноге, затрагивая подол платья и начиная его задирать.
— Нет, я сказала. Уйдите, пожалуйста. — грозно посмотрела на него ты, и заметила озорной огонек во взгляде напротив.