- Изыди, черный рыцарь! - кричал мужчина, облитый кровью. Из-за поврежденной ноги он отползал все дальше от человека, что стоял посередине окровавленной комнаты и смотрел только на него. - Иди к черту, дьявол!
Молодой человек будто проснулся, поднял свою катану выше и указал на мужчину. Голова наклонилась вправо, будто не понимая его слов, а черная маска, будто лицо, вызывало животный страх в нем.
- Нет, нет, не смей! - прокричал в истерике тот. - Не подходи!
Фигура быстро пересекла расстояние между ними, оказавшись прямо над человеком. Секунда и он упал замертво, навсегда замолчав с лицом искаженным в страхе.
Человек смотрел, как становилось холодным тело этого мужчины. Врага его принца, что хотел устроить бунт и свергнуть великого принца с трона. Взгляд поднялся и обвел всю комнату вновь. Сборище трупов валялось на полу, кровь людей, собиравшихся занять трон лежали без дыхания, а их кровь смешивалась с теми, с кем они общались ранее.
Темный рыцарь вышел из темного подвала домика одного из жителей пригородного села. Вдохнув свежий воздух, рыцарь поднял взгляд к небу, замечая падающую звезду. Та быстро пролетела по небосводу и пропала, оставляя после себя лишь воспоминание. Рыцарь снял маску, что закрывала лицо, и лунному свету поддалось лицо молодой девушки. Голубые глаза в ночи казались темными и отражали весь звездный небосвод, маленький и курносый нос, пухлые губки и тонкие брови. Белоснежные волосы, что были по пояс в распущенном состоянии, сейчас были подвязаны и собраны в пучок.
- Когда же... - спросила тихо она в ночи и повернулась в сторону замка, что отсвечивал вдали факелами и ярко-желтыми знаменами. Рядом с домиком, с которым она стояла, была привязана её черная как смола лошадь, что покорно ждала хозяйку. - Когда же ты заметишь меня, дорогой принц...
***
- К вам посетитель. - сообщил дворецкий, зайдя в кабинет принца.
- Пусть войдет. - сказал молодой парень, махнув рукой и не отвлекаясь от письма, сидя за дубовым столом.
Пожилой мужчина поклонился и скрылся за массивной дверью кабинета. Мгновение спустя и во внутрь зашел черный рыцарь.
Вновь черная маска скрывала лицо прекрасной девы. Но эту тайну никто не знал.
- А, ты, Тень. Проходи, - кивнул парень, приглашая рыцаря внутрь и откладывая бумаги в сторону. - Как обстоят дела?