Какое приятное ощущение. Кажется, я иду по лесу, по которому разносятся голоса птиц. Лёгкий ветерок обдувает лицо. Но тут я заметил, что ко мне кто-то приближается. У этого человека была шатающаяся походка, кажется, он сильно болен. Вдруг, он упал на землю, тяжело дыша.
- Эй, с вами всё в порядке?
Не теряя времени, я бросился к нему и попробовал помочь ему встать. В этот момент он поднял голову, и я смог разглядеть его лицо.
- Юичиро?!
Тот что-то невнятно захрипел. Я напряг слух, стараясь услышать его слова.
- Брат... Прости пожалуйста... я... лишь хотел... защитить тебя... - едва слышно сказал он и... упал на землю, перестав дышать. Юичиро умер.
- НЕТ!
Я распахнул глаза. Так, стоп. Это что, был сон? Где я? И где Юичиро?
Поводив рукой, я нащупал что-то мягкое. Так, одеяло? Но откуда? И под головой... подушка что-ли? Я лежу в кровати?...
Но как я здесь оказался? Бег от демона, рана Юичиро, мужчина и языки пламени... Так ладно, это потом. Сейчас нужно найти Юичиро. Надеюсь, что этот сон был не вещим... Нет, отбрось эти мысли. Он должен быть жив.
Но только я опустил ноги, чтобы слезть с кровати, как вдруг открылась дверь, и в комнату вошла девушка. Увидев, что я не сплю, она заговорила:
- Уже очнулся? Хотя я и не ожидала, что ты будешь долго лежать без сознания. Ранение ведь мелкое, - строго сказала она, рассматривая меня. Я же в это время разглядывал её.
- У тебя ничего не болит? - поинтересовалась она.
- Н-нет. Простите, а вы не знаете, что это за место и где мой брат? Я просто не совсем понимаю, куда попал...
Я с надеждой посмотрел на неё.
- Это поместье Бабочки. Ты сейчас находишься в доме одного из сильнейших истребителей демонов, тебя сюда принёс один из них. А что касается твоего брата, то он в соседней палате и уже пришёл в сознание, так что можешь сходить к нему. Но только если это не причинит тебе боль! - добавила она, видя что я собираюсь встать на ноги.
Ага, значит нас с Юичиро принесли в дом истребителя демонов? Интересно получается.
- Не беспокойтесь, я смогу идти. А как состояние моего брата? Он будет жить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Токито
FanfictionА что если бы Юичиро выжил? Стал бы он тогда истребителем? И как бы сложилась судьба братьев?