- Здравствуйте, Ояката-сама, - произнесли Столпы, поклонившись ему.
- Здравствуйте. Вы по какому-то делу? - мягко спросил тот.
- Да. Мы по их делу, - ответил Томиока, строго глядя на нас.
- И что же с ними случилось? - спросил Убуяшики, посмотрев на нас.
- Рассказывайте, - жестким тоном приказал Томиока. Я вздохнул - другого выхода не оставалось.
- Ну... В общем... Мы пошли с самолетиками к дубу и... - начал Юичиро дрожащим голосом, - И мой самолётик улетел в пруд. Тогда Муичиро предложил мне свой...
Весь рассказ длился минут пять, во время которого стояла гробовая тишина.
- Ну и когда я спускался с дерева вниз, то увидел Шиназу... Столпа Ветра. После этого, он скоро ушёл, - закончил Юичиро.
- Итак, я надеюсь, что вы усвоили урок, и больше не будете так делать? - обеспокоено спросил глава.
- Не будем, - ответил я.
- Но всё же, я считаю, что они должны понести наказание. Вы согласны, глава? - вдруг спросил Томиока.
Глава задумался.
- Не думаю, что я в праве решать этот вопрос, Гию. Если хотите, можете обсудить это вместе с Канаэ, - ответил он.
- Хорошо. Токито, вы можете идти, а я пока обговорю это с Кочо, - обернулся к нам Томиока.
- Хорошо...
Мы тихонько вышли и зашагали обратно - дорогу я уже хорошо запомнил, да и Юичиро, думаю, тоже.
Некоторое время мы шли молча. Я разглядывал, как колышутся листочки на деревьях, в то же время подставляя своё лицо свежему ветру, представляя, что это, возможно, духи наших родителей. Ведь ветер так напоминает поцелуи... Может, это и звучит как бред, но со смерти мамы и папы я часто представлял себе такое. Особенно в то время, когда мы с Юичиро не разговаривали. Тогда было как никогда тоскливо, и поэтому я очень нуждался в таких своеобразных утешениях.
Таким ходом, мы уже почти дошли до поместья. Я уже начал ускорятся, но тут же замедлился, услышав тихий голос брата:
- Эй, Муичиро... Прости. Это всё из-за меня.
Посмотрев на него, я увидел, что он поджал губы и сжал руку в кулак. Он так делал, когда был встревожен или чувствовал вину.
- Если бы я не сказал лезть на дерево, ничего этого не случилось. Ведь ты чуть не разбился. Я полный идиот.
Его голос начинал дрожать. Стало ясно, что ещё немного, и братик заплачет.
- Я просто...
Он не успел договорить, как я уже сжимал его в своих объятиях, крепко прижимая к себе.
- Не говори так! Ты прекрасен уже по тому факту, что ты мой брат! - прошептал я, гладя его по голове. Он обнял меня в ответ, тихонько всхлипывая.
Да уж, сегодня и правда был тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Токито
FanficА что если бы Юичиро выжил? Стал бы он тогда истребителем? И как бы сложилась судьба братьев?