Идея

44 3 0
                                    

- Столп Ветра? То есть ещё один Хашира? - спросил я.

- Да. Он самый агрессивный из нас всех. А вы умудрились столкнуться... Кстати, у тебя сильно болит? - немного взволнованно спросил Томиока.

- Прилично... - еле выговорил я, полностью повиснув на брате.

- Как я понимаю, сам ты дойти не сможешь? - поинтересовался он, критически оглядывая меня. Тут я понял, что он прав - было ощущение, что по спине постепенно расползается огромный синяк, и дойти я так не смогу. Да что там дойти, я и стоял-то с огромным трудом...

- Давай-ка я отнесу тебя к Кочо. Думаю, они знают что делать в таких случаях. Юичиро, давай его сюда, - сказал он, осторожно беря меня на руки и направляясь в сторону мед. пункта. Похоже, он занимается этим не в первый раз.

Пока мы шли, я успел пригреться. До чего же уютно... Не помню, чтобы меня кто-то носил на руках. Возможно, это делала мама, когда я был совсем маленьким. А может и папа... Кто знает...

Приятное покачивание умиротворяло, мне даже показалось, что спина перестала болеть. До моего слуха доносился негромкий топот - должно быть, это Юичиро бежал рядом.

- О боже мой! Что с ним случилось?!

Так, кажется пришли. Вряд ли Аой уходит куда-то дальше больницы.

- Столкнулся со Столпом Ветра. Позови пожалуйста, Кочо-старшую, - раздался голос Томиоки.

- Да, сейчас! Положите его пока что на вон ту кровать! - взволнованно ответила Аой, выбегая из палаты. Тут же я ощутил что меня куда-то опускают. Мягко. Приоткрыв глаза, я увидел, что он положил меня на указанную Аой, кровать.

- Всё так же сильно болит? - поинтересовался Столп.

- Уже меньше. Спасибо вам, - поблагодарил я.

- Не за что. Подожди немного, сейчас придет Кочо и посмотрит что там у тебя, - сказал Томиока, сменив тон с обеспокоенного на повседневный. Видимо понял, что беспокоиться больше не о чем.

Юичиро в это время присел на краешек кровати и начал гладить меня по ноге.

- Правда меньше болит? - спросил он.

- Ага...

- Муичиро! Как ты?! - раздался взволнованный крик, и в палату влетела Канаэ-сан, а за ней и Аой.

- Я слышала, ты столкнулся со Столпом Ветра? - поправляя волосы, спросила она.

- Да, Кочо-сан, - виновато ответил я. Ведь может, у неё были важные дела, а теперь ей приходится отрываться от них из-за меня...

- Ладно, я пожалуй пойду, - сказал Томиока.

- Хорошо, Томиока-кун! Спасибо, что принёс его!

Коротко кивнув, Томиока вышел, но тут же вновь заглянул:

- Ах да, забыл сказать: Муичиро, Юичиро, у вас выходной в связи с травмой Муичиро. Тренировки начнутся завтра. Не опаздывать, - быстро проговорил он, и снова закрыл дверь.

- Ну вот. А я надеялся уже сегодня... - вздохнул Юичиро.

- Ничего, завтра присоединитесь к тренировкам. Муи-кун, что у тебя болит? - спросила Канаэ-сан.

- Спина болит. Но уже намного меньше, - ответил я.

- Хорошо, ложись на живот. Я посмотрю, что там у тебя. Но для начала, сними верх халата

- Хорошо.

Я растегнул халат и стал осторожно переворачиваться на грудь, а Юичиро немного помогал мне, чтобы я случайно не сделал себе больно. Наконец получилось.

- Так, Муичиро, у тебя здесь большой синяк. Тренироваться завтра ты сможешь, но постарайся не задевать его. Что насчёт Столпа Ветра, я поговорю с Оякатой-самой... Ага, у меня здесь где-то мазь была, сейчас я тебе намажу, - сказала Канаэ-сан, открыв ящик тумбочки и достав оттуда какой-то тюбик, выдавила из него немного мази на палец.

- Сейчас будет немного прохладно, - предупредила она и поднесла палец.

- Ох!

Я немного вздрогнул, когда прохладная мазь коснулась моей кожи, но Кочо-сан быстро и аккуратно растерла мне её.

- Ну всё. Это не серьезная травма, так что вы можете идти. Займитесь чем-нибудь. Ну а у меня, к сожалению, много дел, так что я пойду. До свидания. Если что-нибудь понадобится, спрашивайте мою сестру или Аой, - сказала она и вышла. Я же сел на кровати и надел верх халата.

- Ну, что будем делать? - спросил у меня Юичиро.

- Не знаю... Пойдём походим по поместью, что ли.

- Ладно, - передернув плечами, ответил брат.

Но как мы убедились, эти хождения ничем нам не помогли - несколько раз мы столкнулись с Аой, которая носила бельё, выслушали нотацию о том, что надо заняться делом, а не шнырять тут. В общем, нам это наскучило.

- Ох, как же скучно! Заняться совершенно нечем, - сказал Юичиро, когда мы вышли на крыльцо.

- И правда. Чего бы такого придумать?..

И тут Юичиро выдал:

- Слушай, а давай сделаем самолетики?

Близнецы ТокитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя