Продолжение обучения

47 3 0
                                    

- Муичиро, вставай.

Я лишь плотнее закутался в одеяло.

- Муичиро!

- А?

Я подскочил на кровати и оглянулся по сторонам и тут же наткнулся взглядом на Юичиро, сидящего возле меня.

- Что-то случилось, братик?

- Пока ещё ничего. Но обязательно случится, если ты сейчас же не пойдешь на тренировку! - процедил Юичиро, окидывая меня недовольным взглядом. И тут я вспомнил...

- Чёрт, сегодня же тренировка с Ренгоку! - вскрикнул я, сбрасывая одеяло и спрыгивая на пол.

- Да уж, после первой же тренировки проспал. Что же будет дальше? А ведь первый кричал, что будешь мечником, - поддел Юичиро.

- Ну Юичиро! Я просто не освоился пока что! Всё равно стану мечником! Обязательно! - возмущённо ответил я, стараясь на бегу одеть сандалии.

- Да сядь ты уже, скачешь тут по всей комнате... - буркнул он, глядя на мои бесполезные попытки.

Послушавшись его, я сел на краешек кровати и наконец надел сандалию, после чего встал и, попрощавшись с Юичиро, вышел из комнаты. Завтракать уже было некогда, поэтому я решил поесть потом. А иначе окончательно опоздаю на тренировку.

Недалеко от выхода на улицу распологалась столовая и когда я пробегал мимо, вздрогнул от неожиданного крика:

- ВКУСНО!

Я отпрыгнул на приличное расстояние и огляделся по сторонам - только потом до меня дошло, что крик был из столовой.

- ВКУСНО!

Мне стало интересно, кому это там так вкусно.

Осторожно приблизившись, я приоткрыл дверь столовой и заглянул внутрь.

- ВКУСНО!

От такого вопля, я едва не оглох. Повертев головой в поисках источника звука, я увидел мужчину с жёлто-красными волосами и в белоснежном хаори.

Странно... Почему-то он кажется мне знакомым... Ах да, точно! Это он тогда спас нас с Юичиро от демона! Надо его поблагодарить что-ли...

Под очередной крик «ВКУСНО!», я вошёл в столовую и направился к его столику.

- Эм... Здравствуйте... - негромко поздоровался я, подойдя к нему.

- ВКУСНО!

Тут он повернулся ко мне. На его лице красовалась широкая улыбка.

Близнецы ТокитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя