Держа в руках книгу, я направился в библиотеку.
Интересно, смогу ли я найти там то, что мне нужно? Или может даже описание всех дыханий мне не поможет... Так, ладно, пока что не буду думать об этом. Для начала нужно прочесть книгу, потом показать её Юичиро.
Войдя в библиотеку, я сел и открыл первую страницу — содержание, где я сразу увидел Дыхания Воды и Пламени и ещё целую кучу других стилей. Дыхание Грома, Дыхание Ветра... Так, стоп, Ветра? А разве это не то дыхание, которым пользуется Шинадзугава?
Я открыл на том месте, где было описание Ветряного Дыхания. Ураган Сканды, Шатающиеся на Ветру Деревья...
Я прочёл довольно быстро, может, минут за десять. Хм, может попробовать Дыхание Ветра? Ну, а почему бы и нет. Если это не подойдёт, попробую другое.
Взяв книгу, я вышел во двор и, положив её на лавку, схватил деревянный меч, стоящий неподалеку (ведь я вышел на тренировочную площадь) и кастанул первую кату Дыхания Ветра, громко прокричав название каты.
— Муичиро, это ты? Чего ты там орёшь? — внезапно раздался голос Юичиро.
Резко обернувшись, я увидел его стоящего на крыльце поместья Бабочки.
— Привет, Юичиро, — поздоровался я.
— Что ты здесь делаешь? Ты что, тренировался? — спросил тот, посмотрев на мой меч.
— Да. Слушай, Столп Ветра дал мне вот эту книгу, — я показал на лавку, — там описаны разные дыхания и как ими пользоваться. Вот сейчас, например, я пробовал Дыхание Ветра.
— Что, Шинадзугава дал? Интересно... Да, кстати, кроме Ветра ничего не пробовал? — вдруг поинтересовался Юичиро.
— Нет. Но знаешь, Дыхание Ветра подходит мне больше других. Но всё же, это не совсем то... Может, если попробовать другие Дыхания, что-нибудь найдется? — сказал я.
— Возможно, даже вполне вероятно. Дай-ка, я тоже почитаю эту книгу. Ведь мне так же как и тебе нужно найти себе Дыхание, — сказал Юичиро, спускаясь с крыльца и направляясь к лавке.
— Мне тоже нужно читать. Я ведь пока только про Дыхание Ветра узнал, — крикнул я, бросаясь следом за ним.
Итак, итоги дня — мы прочли и опробовали Дыхания Грома, Камня и ещё несколько кат Ветра. Но опять же, ни одно из них не подошло. С Дыханием Камня вообще было очень трудно справляться. В конце концов, мы решили оставить поиски на завтра и ушли в поместье. Всё-таки, мы изрядно вымотались.
Эти поиски продолжались на протяжении четырех дней. Каждый день мы вставали очень рано и, позавтракав, бежали тренироваться, проводя за этим занятием весь день. Но всё было безуспешно.
— Да что ж такое! Ничего не подходит! — уже под конец четвертого дня крикнул Юичиро, пнув камешек.
Я в это время пролистывал зачитанную до дыр книгу и опять попал на страницу с Дыханием Ветра. Вяло окинув её взглядом, я увидел надпись, написанную мелкими буквами, из-за чего я, видимо, не разглядел её раньше:
"У Дыхания Ветра есть производное — Дыхание Тумана (стр. 66)..."
Так, что ещё за Дыхание Тумана? Что-то я не припоминаю, чтобы мы читали о таком...
— Юичиро, пойди сюда, — негромко позвал я брата, пинающего уже десятый камушек.
— Нашёл что-нибудь ещё? — спросил Юичиро, в мгновение ока оказавшись рядом со мной. Я указал ему на это предложение.
— Дыхание Тумана? Не помню такого... Открой страницу, где написано про него, — задумчиво произнес брат. Я открыл.
Вторая ката, Море Облачного Тумана, Подвешенные Небеса, Четвертая ката, Удар Адвекции...
— Ну что, попробуем? — предложил Юичиро, беря в руки меч, на что я лишь кивнул. Что-то мне не верится, что оно подойдёт. Мы ведь уже столько их перерыли...
А, ладно. Не важно.
— Дыхание Тумана, первая ката! — закричали мы, одновременно взмахнув мечами.
Так, не понял... Как-то уж слишком легко мне далась эта ката. Я будто бы и не почувствовал никакого напряжения.
И, переглянувшись с Юичиро, я понял, что больше искать не придется. Ведь брат полностью разделял моё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Токито
ФанфикА что если бы Юичиро выжил? Стал бы он тогда истребителем? И как бы сложилась судьба братьев?