Наказание

35 2 0
                                    

— Токито, подъём.

Проснулся я от того, что меня будил Столп Воды.

— Ох, Томиока? Уже пора вставать? — сонным голосом спросил я, потягиваясь.

— Да. Твой брат уже в столовой. Одевайся и иди к нему. После еды будете отрабатывать наказание, — ледяным голосом ответил тот, бросив на меня недовольный взгляд. Видимо, сердился из-за вчерашнего.

Вздохнув, я встал с кровати, при этом немного пошатываясь после сна. Так иногда бывает, когда ещё не до конца проснулся. Томиока же в это время успел уйти.

Одевшись и застелив кровать, я вышел из комнаты и направился в сторону столовой. Там, за столом, я увидел Юичиро, который с аппетитом что-то жевал.

— Эй, братик! — крикнул я, помахав ему. Оторвавшись от тарелки, Юичиро взглянул в мою сторону, но тут же снова опустил голову к еде. Я в это время подошёл к нему.

— Как дела, Юичиро? — спросил я.

— Нормально. Наверное, как и у тебя. Давай садись. Поедим, а потом придется идти отрабатывать, — недовольно процедил Юичиро, с силой втыкая палочки в еду.

После завтрака мы пошли в палаты поместья.

— Так, и кто же будет назначать наказание? — поинтересовался я.

— Да мне-то откуда знать? Может попробуем поискать...

— О, пришли? Долго же ждать пришлось, — раздался недовольный голос Аой, которая, как часто бывает, незаметно подошла к нам сзади.

— Аой... Добрый день... — приглушённо произнёс я.

— День, знаешь ли, совсем не добрый, Муичиро! Во-первых, я очень возмущена вашим безответственным поступком, во-вторых — ваше наказание заключается в мытье всех больничных палат поместья, ТОКИТО! — изрекла она.

— Швабры и ведро с водой вон там, так что приступайте, — сказала она, указав на названные предметы и нам ничего не оставалось, кроме как взять швабры и приступить к делу.

Мытьё полов мы закончили где-то часов через пять и, уже сильно уставшие, присели на одну из коек.

— Ох, у меня сейчас ноги отвалятся. Я и не замечал раньше, что эти палаты такие огромные, — сказал я, когда мы немного перевели дух.

— Не то слово. Я надеюсь, что это хоть всё? Уже, если честно, хочется приступить к тренировкам, — ответил Юичиро.

— Вот вы где! Закончили?

Нам показалось, что Аой выросла из-под земли. Иначе это внезапное появление объяснить было сложно.

— Да. Мы помыли полы во всех палатах. Это всё? — подозрительно глядя на неё, спросил брат.

— Да. Это распоряжение о мытье меня попросили передать вам сёстры Кочо. Больше они ничего не говорили, так что полагаю, что это всё, — более мягким тоном ответила она, на что мы с облегчением вздохнули.

— Значит, мы свободны? — с надеждой спросил я, боясь, что сейчас может найтись другая работа и выйти отсюда мы сможем лишь к ночи, ну или если повезёт — к вечеру.

— Судя по всему, свободны. Можете идти мыть руки и идти в столовую.

После этих слов, мы бросились к ванной и начали мыть руки, стоя рядом, а потом побежали в столовую. И только сейчас я ощутил, насколько сильно проголодался за время уборки.

Близнецы ТокитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя