Внезапная мысль

16 2 0
                                    

Итак, мы вошли на гору и, если судить по рассказам Столпов, мы должны были прожить здесь неделю, при этом не давая здешним демонам убить себя. Надеюсь, что получится.

Иногда поглядывая на лицо Муичиро, я понимал, что он очень боится — от него исходила очень сильная аура страха. И это невольно угнетало.

— Эй, не надо так яростно сжимать мне руку, а то сломаешь. И прими ты уже нормальный вид, наконец! — уже не выдержал я. Ведь его состояние действует и на меня тоже — если неуютно одному, то и второму тоже точно так же.

— Д-да... Извини... — пробормотал Муичиро, отпуская мою руку и отворачиваясь.

Похоже, я был слишком резким. Он ведь не виноват, в конце концов.

— Не бойся. Старший брат рядом, — неожиданно ласковым голосом сказал я, улыбнувшись. Он удивлённо посмотрел на меня, но, спустя мгновение, его взгляд потеплел. Всё-таки, я наверное слишком редко улыбаюсь и говорю с ним ласково. Он всегда удивляется этому.

— Братик...

— Сватик.

Вдруг... Ох, как же быстро.

— Муичиро... Я чувствую рядом демона, — предупредил его я, доставая меч. Муичиро насторожился, положив руку на рукоять своего.

— Ты уверен, Юичиро? Мне кажется, он просто проходил тут недавно...

Он не успел договорить, как я отразил атаку демона, бросившегося на Муичиро из-за кустов.

— Ой, и правда демон! — вскрикнул брат, вынимая катану.

— ЕДА-А-А! — заорал тот, вновь бросаясь на нас.

Не успел я ни о чём подумать, как Муичиро бросился вперёд и одним махом снёс демону голову, которая, откатившись, начала распадаться вместе с телом. Муичиро стоял неподвижно, наблюдая за этим. Его взгляд не выражал ни страха, ни сожаления.

— Муичиро...

Я ошеломлённо смотрел на младшего. Сейчас он был совсем не похож на того маленького заплаканного ребенка, который постоянно ходил за мной и остро реагировал на любое резкое замечание в свою сторону. Сейчас передо мною стоял взрослый мужчина и я понял, что никогда не стану таким как он.

"А хотел ли я на самом деле быть мечником? Или просто поддался внезапному порыву?"

Близнецы ТокитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя