Когда Столпы Воды и Пламени — да, Ренгоку стал Хашира, убив вторую низшую луну — узнали, что мы нашли своё дыхание, наши тренировки сильно усложнились. Но всё же, так тяжело как раньше не было, ведь наши умения и силы возросли.
В таком темпе прошло ещё три года. Нам с Юичиро было уже четырнадцать лет на тот момент, когда мы были полностью готовы к прохождению финального отбора, а узнали мы об этом когда пришли на очередную тренировку Ренгоку, но вместо одного Хашира Пламени, застали там и Столпа Воды.
— Что-то случилось? — спросил Юичиро.
— Да. Мы хотели сообщить вам, что тренировки окончены. Пришло время вам отправиться на финальный отбор. Вы уже достаточно сильны для того, чтобы победить демонов, живущих там. Надеюсь, вы не забыли наши рассказы о горе Фудзикасанэ? — спросил Томиока, внимательно смотря на нас.
Услышав это заявление, мы заволновались. Всё-таки ещё ни разу не сражались с демонами!
— А вы расскажете нам поподробнее о ней перед отбором? — немного испуганно спросил я.
— Конечно, Муичиро, мальчик мой! А ты думаешь, мы вас так туда отпустим, без объяснений! В конце концов, это наш долг, как наставников! — весёлым голосом сказал Ренгоку, и я невольно приободрился от его слов. Умеет же он поднимать настроение!
Отбор должен был проходить через два дня и было решено, что мы пойдём туда, а за это время мы должны тщательно подготовиться. Эти сорок восемь часов пролетели незаметно. Днём мы усердно тренировались, а вечером хорошо отдыхали, не забывая слушать рассказы наставников.
Наконец наступило утро отбора.
— Не знаю как ты, но я волнуюсь, — сказал я Юичиро во время одевания.
— Я тоже, — ответил тот, натягивая штаны.
Мы замолчали. После умывания, в дверь постучали и после того, как я сказал "открыто", в комнату вошёл Томиока.
— Думаю, вам это понадобится на отборе, — сказал он, протягивая нам два меча, всунутых в ножны.
— Да, спасибо, — поблагодарил я, беря мечи и передавая один Юичиро.
— Давайте заканчивайте и выходите. Мы с Ренгоку будем ждать вас во дворе, — бросил Томиока, выходя. Мы по-быстрому причесали волосы и побежали во двор, в котором уже были Столпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Токито
FanficА что если бы Юичиро выжил? Стал бы он тогда истребителем? И как бы сложилась судьба братьев?