- Сегодняшняя тема тренировки будет посвящена выбору дыхания, - сказал первым делом Томиока, когда мы пришли. Рядом с ним стоял Ренгоку.
- Это настолько сложная тема, что требуетесь вы оба? - спросил Юичиро.
- Да! Ведь к выбору дыхания нужно подходить со всей тщательностью! Истребителю необходимо выбрать именно то дыхание, которое будет подходить его телу! - в своей обычной манере прокричал Ренгоку.
- Да, всё так. К вашему сведению, основных дыханий всего пять - Вода, Пламя, Камень, Ветер и Гром. Остальные являются их ответвлениями, - добавил Томиока, а мы, широко раскрыв глаза, глотали каждое их слово.
- Ого, да этих дыханий целая куча! Долго, наверное, придется выбирать, - воскликнул я.
- Такое тоже возможно. Но вас никто никуда не торопит. Так что у вас есть время выбрать, - успокоил меня Столп.
- Тогда, может быть, начнём? - с нетерпением поинтересовался брат.
- Конечно. Давно пора. Сперва попробуйте Дыхание Воды. Оно самое простое. Но для начала, я продемонстрирую его каты, - ответил ему Томиока и, взяв в руки деревянный меч, за каких-то десять минут продемонстрировал нам все десять стилей Дыхания Воды.
- Это было так круто, Томиока! Вы в совершенстве владеете этим дыханием! - восхищённо смотря на него, сказал я.
- Ничего особенного. Теперь ваша очередь. Если будет что-то непонятно - спрашивайте.
- Дыхание Воды, первая ката! - закричал Юичиро, взмахнув мечом. У него получилось весьма неплохо, хотя до уровня Томиоки было далековато.
Теперь настала моя очередь.
- Дыхание Воды, первая ката!
Получилось тоже, по-моему мнению, неплохо.
- Хорошо. Как думаете, это дыхание подходит вам или нет? - спросил Столп.
- Ну, как сказать... Смотрится эффектно и приёмы крутые, но всё же что-то не то, - ответил Юичиро.
- Я согласен с братом. Ощущение, что рука не лежит к этому дыханию, - повторил я.
- Хорошо. Ренгоку, тогда продемонстрируй им своё дыхание.
- С удовольствием! Дыхание Пламени, первая ката: Море огня!
Повсюду разлетелись брызги пламени. Так же как и каты Томиоки, это было прекрасным зрелищем.
- Ну что, запомнили? Повторить сможете? - спросил Ренгоку, когда выполнил все каты.
- Более-менее. Если что, мы спросим. А пока, начну пожалуй, - ответил Юичиро.
Дыхание Пламени оказалось гораздо сложнее Дыхания Воды. Нам еле-еле удавалось удерживать меч, при этом напрягая все мышцы. Тут сразу стало понятно, что оно подходит нам ещё меньше, чем дыхание Воды.
- Значит, нужно чтобы и другие Хашира продемонстрировали вам свои дыхания, - заключил Ренгоку, когда мы сказали им об этом.
- А кто именно? - спросил я.
- По крайней мере, Канаэ и Узуй, - ответил Томиока.
- Я ещё попрошу Игуро! Думаю, мне он не откажет! - подхватил Ренгоку.
- А кто такие Узуй и Игуро? - поинтересовался Юичиро.
- Узуй - Столп Звука, а Игуро - Змеи, - ответил Ренгоку.
- Ясно.
Итак, спустя три дня мы уже опробовали Дыхания Змеи, Звука и Цветка, но, опять же, ни одно из них нам не подошло.
Игуро - Столп Змеи - был очень странным. Нижняя половина его лица была забинтована, а он сам неодобрительно на нас смотрел. Даже больше - с презрением. Узуй сказал, что мы выглядим НЕЯРКО. В общем, я в очередной раз убедился, что мечники, в особенности Столпы - странные люди.
Ну а что насчёт дыхания, то мы уже стали отчаиваться. Кажется, что придется нам остаться так.
Но решение проблемы пришло тогда, когда ни я, ни Юичиро, его не ожидали.
Сегодня я просто вышел в парк и, задумавшись, сел на лавку. Начал вспоминать родителей и нашу спокойную жизнь или же опять думал о дыхании.
- Неужели, мы так и не найдём подходящее? Уже столько перепробовали... - тихонько пробормотал я, смотря в землю.
- Эй, Токито! Я тут узнал, что ты дыхание себе подбираешь на пару с братом? - вдруг раздался над головой знакомый голос.
Обернувшись, я увидел Столпа Ветра.
- Да. А что? - испуганно спросил я, вспоминая наши прошлые встречи, заканчивающиеся не очень приятно. Но тут произошло нечто.
- Короче, держи. Это книжка про дыхания. Здесь их много описано, что, да как. Будет из чего выбрать, - сказал он, протягивая мне слегка помятую книгу средней толщины.
- Спасибо... - слегка удивлённо поблагодарил я, аккуратно беря протянутую мне вещь. Было непривычно, что обычно злой Столп Ветра оказывает мне такой вполне дружеский жест.
- Вернёшь когда сочтешь нужным. Только чтобы она была в таком же состоянии, понял?! - напустив на себя суровый вид, сказал он.
- Да. Хорошо.
- Ну ладно. Тогда, пойду, пожалуй, - сказал он, начиная удаляться. Вскоре, Шинадзугава пропал из моего поля зрения.
- Интересно, может быть, это мне поможет? - спросил я самого себя, открывая книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Токито
ФанфикА что если бы Юичиро выжил? Стал бы он тогда истребителем? И как бы сложилась судьба братьев?