Самолётики и экстренная ситуация

43 4 0
                                    

— Самолётики?

— Ну да, бумажные самолётики. Каждому по одному.

— А что, мне нравится! Только где бумагу будем брать? — спросил я.

— Пойдём, попросим у Аой. Может быть, она даст, — ответил Юичиро.

— Хорошо.

Мы пошли искать Аой. К счастью, долго ходить не пришлось — мы обнаружили её возле веревок с бельём.

— Аой, — окликнул её Юичиро, на что она бросила на нас недовольный взгляд.

— Вы что-то хотели? — строго спросила она.

— Да. Мы хотели попросить бумаги. Хотим сделать самолетики, — не растерявшись, ответил Юичиро.

— У меня нету бумаги под рукой. Попросите у Канаэ или Шинобу-сан, — ответила она, вновь отвернувшись к белью.

— Ох, правда? Хорошо, спасибо… — разочарованно вздохнул я. Мы отошли в сторону.

— Итак, Канаэ-сан на задании, так что у неё попросить мы не сможем. В таком случае, остаётся Шинобу, — сказал Юичиро.

— Похоже на то. Только вот я без понятия, где она сейчас может быть. Ты не знаешь?

— Да...

— Вы что-то от меня хотели? — вдруг раздался знакомый резкий голос за моей спиной. Это была никто иная, как Шинобу Кочо.

— Ох… Здравствуйте, — обернувшись, приглушённо поздоровался я. Шинобу смотрела на нас сдвинув брови.

— Здравствуйте. Я услышала, что вы упомянули моё имя в вашем разговоре. Верно? — уже более спокойно поинтересовалась она.

— Да. Мы бы хотели попросить у вас бумагу для самолётиков, — ответил Юичиро.

— Самолетики? Бумажные, да? — уточнила Шинобу.

— Ага. Мы можем пойти с ними к тому дубу, который растёт недалеко от поместья, — добавил я. Она задумалась.

— Даже не знаю… Вдруг с вами что-нибудь случится?

Она обеспокоено посмотрела на нас, будто бы оценивая. Мне этот взгляд не понравился — уж слишком недоверчивый.

— Мы будем очень осторожны! Правда!

Я умоляюще сложил руки. Она вздохнула.

— Ну хорошо. Можете пойти к дубу. Пойдёмте, я дам вам бумаги, — согласилась она, на что мы радостно переглянулись и побежали вслед за уходящей Шинобу. Вскоре мы подошли к какой-то двери.

Близнецы ТокитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя