Начало тренировок

51 2 0
                                    

- Пришёл наконец? Что ж, в таком случае приступим.

Такими словами встретил меня Столп Воды.

Одет он был в половинчатое хаори (одна половина была красной, а другая жёлто-зелёной).

Глаза же его были тёмно-синими, такими пронзительными, будто бы видели меня насквозь, читали мои мысли.

- Первым делом тебе нужно научиться делать махи мечом. Это базовая тренировка, если что, её проходят все мечники - оповестил меня он, доставая деревянный меч.

- Хорошо! А вы покажете как это делать? - с нетерпением спросил я.

- Разумеется. Я здесь для того и нахожусь, - невозмутимо ответил тот, на что я слегка замялся, поняв, что ляпнул глупость.

- Извините...

- Ничего страшного. Приступим пожалуй.

Затем он показал мне как держать меч и делать взмахи. Довольно быстро, мне удалось более-менее освоить это всё. Хотя, конечно, не до идеала, поскольку Томиока часто поправлял меня, делая замечания по тому или иному поводу.

- Токито, не торопись. Не надо так сильно размахивать мечом, лучше расслабь плечи.

- Ох, извините! Сейчас! Вот так лучше?

- Да. Но теперь ты машешь слишком медленно, ускорься немного.

Вот так это происходило. Когда я научился делать махи, Томиока приказал сделать мне их тысячу раз.

- Эм, что? Но у меня уже руки болят... Может хоть перерыв сделаем?

- Нет. Потом отдохнёшь.

По его голосу я понял, что рассчитывать не на что. Томиока был непреклонен.

Но уже на 200 взмахе мои руки стали сильно дрожать, и махи перестали получаться как следует.

- Ты делаешь не так. Напряги руки, чтобы они не дрожали.

Вздохнув, я последовал его совету и напрягся. И правда, стало получше.

После того, как я выполнил все 1000 взмахов, руки уже перестали удерживать катану, и она упала на землю. А следом за ней приземлился и я.

- Хорошо, неплохо. Можешь передохнуть минуту, а потом пробежишь 10 кругов вокруг Поместья Бабочки, - сказал Томиока, смотря на меня сверху вниз.

После этих слов, я целиком распластался на земле, прикрыв глаза. Но долго это не продлилось - едва я расслабился, как раздался суровый голос Хашира:

- Вставай. Отдых закончен.

Еле-еле поднявшись, я поднял мутный взгляд на Столпа. Перед глазами всё плыло.

- Давай. Десять кругов вокруг поместья.

Так ладно, держись Муичиро, не падай в обморок. Ты сможешь.

Набрав побольше воздуха в лёгкие, я побежал. Первый, второй, третий, четвертый круг...

Нет, не выходит. Давай же, вперёд, это только седьмой круг пока что...

Но нет, воздуха стало катастрофически не хватать, и скорость невольно убавилась.

- Не замедляйся. А иначе будешь бегать одиннадцать кругов вместо десяти! - крикнул мне в догонку Томиока.

Собрав последние силы, я ускорился. Фух, готово, 10 кругов пройдены. Я облокотился о стену поместья, шумно вдыхая воздух. Ноги уже подкашивались.

- Очень неплохо. Отдохни ещё немного, а после помедитируем. Это тоже полезно. И да, это будет последней тренировкой на сегодня, - подойдя ко мне, негромко сказал Томиока.

Ну хорошо, медитация так медитация. Это должно быть не так сложно.

И... да, я ошибся. Это оказалось не легче, если не сложнее. Когда мы сели медитировать, я никак не мог сосредоточиться. Томиока-сан полностью погрузился в процесс, а вот я вечно на что-то отвлекался - то на птиц, то на другой посторонний шум. Из-за этого пришлось сидеть два часа, только после которых стали появляться хоть какие-то минимальные успехи, и Томиока-сан наконец отпустил меня домой.

Войдя в комнату, я увидел сидящего на кровати Юичиро, который листал книгу.

- Ну и как прошло? Всё нормально? - увидев меня, поинтересовался он.

- Н... нормально...

Сказав это, я упал на кровать и в то же мгновение погрузился в глубокий сон.

Близнецы ТокитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя