Глава 2. Саймон

176 6 0
                                    

⊹──⊱✠⊰──

Саймон.

1 год назад.

— Гоуст, Соуп, как только вертолет с британскими операми появится, сразу сообщите мне, — Капитан Джон Прайс отдал приказ и направился в сторону небольшого барака – их временной отсидки на время проведения задания.

Как только командир покинул площадку, Джонни повернулся ко мне и с ехидством спросил:

— Лейтенант, ребята, которые будут помогать нам в совместной миссии британцы, что чувствуешь при упоминании земляков? — съязвил Джонни.

— Хочу чай, — спокойно ответил я. Джонни, как всегда, умел находить время для своего искрометного юмора.

— Британец чертов… Вы у себя пьете что-то помимо чая? Что ты пьешь? — с неподдельным удивлением спросил МакТавиш. А меня это развеселило.

— Бурбон, — усмехнулся я и мимолетно глянул на сослуживца по совместительству друга.

— А помимо Бурбона?

— Чай.

— Иди к черту, лейтенант. Я больше люблю кофе, он бодрит, — вяло ответил Джонни.

— Чай успокаивает.

— Черт, бьюсь об заклад, ты тащишься по Адель, — усмехнулся Джонни, намереваясь подколоть вечно спокойного и смертельно уравновешенного друга.

— Кто это? — спросил я, не удостаивая взглядом Джонни. На самом деле я знал о ком он, но посмотреть на неординарную реакцию друга было интереснее.

Лицо Соупа вытянулось, а брови готовы были взлететь вверх прямиком к самому ирокезу.

— Ты шутишь? Как ты можешь не знать Адель? Чувак, она же богиня, — с восторгом в глазах произнес Соуп.

— Так вот чем ты занимаешься вечерами, — с хриплой усмешкой поддел я мужчину.

На секунду Джонни замер, не веря собственным ушам, затем отмер и толкнул меня в бок локтем.

— Тц, ха, а я думал, ты — ледяная глыба, у которой напрочь отсутствует чувство юмора, а ты оказывается умеешь и подъебать в нужный момент. Черт, кому расскажу — не поверят.

— Цирк потерял своего клоуна, — тихо ответил я и покачал головой.

В небе раздался гул, и мы оба синхронно повернули головы в сторону звука двигателя подлетающего вертолета.

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя