Глава 3. Оливия

111 5 0
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹

Оливия

Наши дни

Время полета до базы ОТГ-141 было долгим. Мой путь состоял из нескольких перелетов с одной точки в другую. Мой след будто пытались запутать, скрыть от посторонних глаз, правдоподобно выдавая легенду новоприбывшего военного кадра.

Что ж, посмотрим, вышло ли у них, если при высадке на месте меня не пристрелит кто-то из отряда, то план Валерии удался.

Я тяжело дышала из-за сдавливаемого мою грудь бандажа. Благо она у меня небольшая. Второй размер еще, куда ни шло, можно было скрыть под толщей одежды и разгрузкой. Все всегда можно было списать на пресловутое «я качаюсь».

Но все-таки надо признать, что сдавила я грудь слишком сильно, боясь выдать себя. В следующий раз (если он, конечно, будет) необходимо будет ослабить бандаж, иначе я свалюсь в обморок, что еще хуже. Светиться в мед. части мне тоже не следует.

Обиднее всего было за волосы. Для своего, так сказать, своеобразного образа для предстоящего маскарада я обрезала свои любимые темно-русые локоны, которыми всегда гордилась. Маска также была не последним важным атрибутом. Балаклава с рисунком черепа подошла идеально, чтобы скрыть женские черты. Ее я и должна буду носить постоянно, не снимая в присутствии кого-либо, разве что наедине.

Что касается голоса: он у меня от природы был ниже, чем у среднестатистической девушки моего возраста. Благо, хоть это не было проблемой, и выдавливать что-то из себя не придется, разве что немного для поддержания вида. Со стороны я буду выглядеть, как молодой пацан-новобранец ростом в 175 см.

Но вот с действиями и движениями придется постараться, потому что женские привычки по типу вилять задом во время ходьбы могут выдать. Но я надеюсь, что с этим я как-нибудь справлюсь. Не будут же мужики глазеть на чужой мужской зад, в самом деле. Надеюсь, не будут.

Подлетали мы к месту, как на плаху. Сердце билось в груди загнанной птицей. Я поймала себя на том, как беспокойно дергалась моя нога. Как ни странно, нервы были ни к черту. Я провела ладонью по лбу поверх маски, впитав остатки выступившей влаги и покосилась на человека, сидящего напротив меня. Еще одна крыса, только на этот раз приставленная ко мне. Валерия позаботилась и о том, чтобы рядом со мной был ее человек, на случай если я захочу сделать «глупости». Молодого мужчину, точно так же, как и меня, взяли в качестве новобранца. И, о, неждан, именно в отряд ОТГ-141. Об этом я, конечно же, тоже узнала по факту.

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя