Глава 15. Саймон/Оливия

229 11 10
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹
Саймон

Настроение было таким же скверным, как и погода в Англии. За всю жизнь здесь я уже привык к переменчивости погоды. Но даже в этом, как ни странно, были свои плюсы: чистая машина, ну, и Адриан в багажнике в виде бонуса.

Причем тут плохое настроение при таком великолепном раскладе? Притом, что около двух часов назад, я, как примерный одержимый, наблюдал за тем, как спит Оливия в своей комнате. Наблюдение за ней стало моей привычкой, наркотиком, который впитался в мои вены и засел глубоко внутри. Снятие двери с петель и слежение за мерным движением её груди во время дыхания было обычным делом. Или за теми исключительными случаями, когда она шептала что-то сквозь сон. Иногда этим «что-то» было мое имя.

В один из таких дней, а именно сегодня, я как обычно наблюдал за моей девочкой. Она была напряжена, морщинка между ее бровями выдавала её состояние и беспокойный сон. Обычно я уходил еще до того, как она заметила бы меня и начала паниковать, но в этот раз я хотел остаться до ее пробуждения, чтобы поговорить на чистоту, раскрыть все её тайны и секреты.

В том деле, пришедшем на её настоящее имя, которое мне великодушно предоставил мой хороший знакомый из разведки, я обнаружил интересную информацию. Лейтенант Оливия Эмерсон уже почти как семь месяцев не числится в составе британской армии действующим солдатом. По личным причинам девушка уволилась и с тех пор так и не объявлялась. Остальные данные на нее были стёрты. Она не числилась даже в списках без вести пропавших. Полное исчезновение с радаров. В тот момент у меня сложилось ощущение, будто бы кто-то намеренно стер с базы данных все упоминания о ней после увольнения из армии. Она была так же чиста, как и Адриан-мать-его-Гарсия, лежащий сейчас в моей багажнике с простреленным плечом.

Я сделал для себя заметку прострелить ему еще и коленные чашечки, но это уже после допроса, а то сдохнет от потери крови раньше времени.

От созерцания спящей Оливии меня прервала вибрация мобильного телефона в брюках. Это был Прайс, он хотел побыстрее покончить с Адрианом и разузнать побольше нужной информации. Я тяжело вздохнул, поняв, что разговору с моей девочкой предстоит немного подождать. По этой причине я сейчас еду хмурый, как туча, за сто тридцать километров от нашей базы Раф Уэлфорд до неприметного заброшенного здания, куда Капитан поручил мне отвезти болтающийся мешок с дерьмом.

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя