Глава 13. Оливия

161 6 12
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹

Оливия

Прошла неделя с тех пор, как мы вернулись на базу ОТГ-141. Сразу после возвращения у нас прошел брифинг, на котором мы с начальством повыше обсудили все ключевые задачи по дальнейшему поиску заложников. Также мы обсудили информацию, выбитую из наемника, о существовании которого парни сообщили исключительно Кейт, так как перед совещанием Прайс настоял на секретности этого дела, что было удивительно лишь для меня одной, в отличие от Соупа и того же Гаса. Видимо, за делом крылось что-то, чего я не знала, учитывая мое недавнее появление в их отряде.

Я была уверена, что Адриан взбунтуется и поднимет на уши всех, кого только можно, но этого не случилось. Не знаю, что капитан сказал ему, но с того дня на мексиканской базе, когда рапорт Адриана каким-то чудесным образом самоликвидировался, мужчина был тише воды и ниже травы.

Как выяснилось, сбежавший наемник знал не так много информации о том, как обстояли дела на самом деле. Но то, что мне нужно было, чтобы он рассказал ОТГ, он рассказал. А именно информацию о строительстве зенитно-ракетных установок. Так как об этом знали только я и Ласвэлл. Для ОТГ эта информация была в новинку, как и для начальства повыше. Полковник Гершель фон Шепард приказал двигаться в том же направлении и как можно быстрее найти Валерию и заложников, как будто это было так легко...

К сожалению, то, куда экспортировали ракеты, узнать не удалось. Я и сама не знала. Только была в курсе того, что они продают их, иначе зачем создавать производство? Хранить их на чердаке? По моим догадкам, в этой каше точно варились чиновники из правительства, если не само правительство, финансируя всех своих якобы врагов, в итоге прикрываясь своим желанием упечь злоумышленников в особо серьезные тюрьмы на отшибе мира. Знаем, плавали.

Как выяснилось, после нашего пребывания на базе Вакерос к поискам заложников подключился так же мексиканский спецназ под предводительством полковника Алехандро Варгаса.

Вскоре после брифинга я разузнала от Соупа, что эти ребята, как и мы, неровно дышат к мексиканской наркобаронше. По словам Джонни, Валерия чуть не убила невесту Алехандро Аделайн, и по этой же причине в нашей группе не хватало одного из членов команды. Кажется, позывной парня — Роуч. В тот момент в голове проскользнула мысль, что позывной у него немного странноват, но потом я вспомнила позывной МакТавиша, а потому вопрос тут же отпал, будто его и не было. Этот самый Роуч отсутствовал по семейным причинам именно из-за того, что невеста полковника приходилась ему родной сестрой... Моя голова начала раскалываться на моменте, когда Соуп чуть не начал пересказывать все семейное древо Роуча и Аделайн. В тот момент я остановила парня, поблагодарила за познавательный урок и устало потерла лицо ладонями.

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя