Глава 5. Саймон

88 5 1
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹

Саймон

— Грёбанное плечо, как же чертовски болит, — сквозь зубы процедил я, потирая через чур ноющую конечность.

Я шел по пустому коридору, тихо матеря ублюдка, который попался мне на прошлой миссии чуть меньше трех недель назад. Наёмник попал туда, куда целился. Затем и я. Только ему в лоб. И сейчас я ночами не могу уснуть из-за неудачной огнестрельной раны в плече, которая невыносимо болит.

Меня не берут даже мои верные помощники – анальгетики. Похоже, что у меня развилась толерантность к одному из препаратов, который я чаще всего пил, когда боль была невыносимой.

Что ж, придется просить у врача прописать мне другую порцию обезболивающих. Иначе и эту ночь я проведу, шатаясь в оружейной или в тире. Господи, как же я устал…

Шагая по коридору в свою комнату, я намеревался принять душ и вырубиться до самого утра. Но, как говорится, расскажи Богу о своих планах, и он только посмеется над ними.

Уже на пол пути к повороту я услышал голоса. Они были мне смутно знакомы, но не настолько, чтобы я смог определить их обладателей. Я подошел ближе, уже намереваясь обойти тех, кто стоял за поворотом, и отправиться восвояси, но неожиданно меня привлекла сама тема разговора. Сам не понимая того, я остановился и прислушался.

— Отпусти меня.

«Солдаты нашли время бодаться? Серьезно? Ну и что они не поделили, что так привлекло меня?»

Я не понимал, почему стоял здесь, как непонятно кто, и подслушивал чей-то личный разговор. Тем временем ругань продолжилась, и что-то с силой врезалось в стену. Я нахмурил брови.

— Не пудри мне мозги, Оливия.

«Что за…?»

Что там, к чертям собачим, происходит? Какая…Оливия? Мои брови сошлись на переносице, и я замер, вслушиваясь в каждое слово.

— С этим ты и без меня неплохо справляешься. А теперь, блять, отпусти меня, — зашипел кто-то.

Меня подводит слух, или это были двое новеньких? Но о чем они все-таки говорят? Не успел я обдумать эту мысль, как тот же голос продолжил:

— Не смей называть здесь мое настоящее имя, Адриан, ты ведь не хочешь, чтобы она каким-то образом узнала, что ты похерил планы? Нет? Тогда отвали от меня, придурок. 

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя