Глава 4. Оливия

94 6 0
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹

Оливия

В кабинете повисло долгое молчание, нарушаемое исключительно тиканьем часов. Когда Кейт вышла из временного ступора, она спросила:

- Что? О чем вы? В каком смысле это Вы отправили сообщение? - поток вопросов на мгновение затих, затем женщина, лицо которой олицетворяло собой скепсис в полной мере, спросила: - Вы понимаете, что это серьезное заявление?

- Для этого я здесь, - не сдавалась я.

- Хорошо, каким образом, как вы утверждаете, именно вы отправили это сообщение?

Я тяжело вздохнула, сглотнула подступивший к горлу ком. Правда дастся мне тяжело. Но я должна ради своей семьи, ради Эмми...

- Если я расскажу вам правду, вы должны пообещать не выдавать меня и помочь мне, - решительно заявила я.

Кейт была моей последней надеждой. И сейчас эта «надежда» решала не только мою судьбу. Я мысленно взмолилась всем ангелам.

- Послушайте, лейтенант...

- От вашего обещания и решения зависят множество жизней не только взрослых людей, но и детей, - решила надавить я.

Мои слова были чистой правдой. В семьях пленных ученых были дети, такие же детки, как и моя дочь. Я вложила в свой взгляд как можно больше мольбы.

На миг взгляд Ласвэлл изменился, в нем промелькнуло любопытство вперемешку с замешательством. И, наконец, женщина сдалась:

- Я слушаю.

- Вы должны пообещать мне.

Женщина встала со своего места и прошла в сторону двери. Я уже было потеряла всю надежду на то, что она не выставит меня за дверь с позором, но женщина сделала противоположное, пройдя к двери, она закрыла её на ключ и прошла на место.

- При всей моей заинтересованности я не могу дать вам никаких обещаний, пока не услышу от вас сути и веских аргументов в вашу пользу, - Ласвэлл уперлась локтями в стол и подперла кулаком подбородок. - Итак, я слушаю.

Хоть для меня это и было через чур рискованно, я должна была попробовать. Я слишком многое поставила на кон и не могу сейчас провалиться.

Я глубоко вдохнула и выдохнула, заранее готовясь к неоднозначной реакции женщины. Моя рука медленно потянулась вверх к балаклаве и также слишком медленно стала стягивать с себя последнее, что создавало преграду между провалом и моим секретом.

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя