Глава 16. Оливия/Саймон

127 8 7
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹
Оливия

После сказанных им слов, я впала в короткий транс. Перед глазами пробежали все возможные последствия того, что произойдет, если моя тайна обнародуется. Я молчу о подмене личности. Больше всего меня волнует, как отреагирует на это капитан, так и вообще... Я буквально являюсь государственным изменником. Меня в любом случае будут судить по статье. Я буду осуждена и признана виновной в шпионаже и передаче ценной информации для террористической организации «Лас-Альмас». И в этом случае все положат огромный болт на то, что я являлась заложником, что угрожали и принудили к шпионажу посредством давления.

Если мне поверил Гоуст, это не значит, что поверят и остальные. По истине — это риск, даже для Саймона.

— Саймон, ты с ума сошел? Мне нельзя раскрывать свою личность, иначе трибунал для меня, как для шпиона и изменника, будет роскошью. Я и так многим рискую, пребывая на базе будучи переодетой в мужчину, скрывая свою истинную личность и мотивы, — вспылила я, чувствуя подступающую панику в груди.

Руки начали трястись, и я поняла, нервы начинают сдавать. Я слишком долго копила в себе все свои проблемы и замалчивала.

Не успела я моргнуть, как Саймон тут же оказался, рядом беря мои ладони в свои. Его хватка была в меру крепкой, но дающей понять, что всё, что он сейчас скажет, прозвучит серьезно.

— Оставь это на мне, — не особо впечатлившись, я попыталась вырвать свои ладони из его крепкой хватки, но мужчина не позволил и продолжил: — Я понимаю, ты многим рискуешь, у тебя есть семья, о которой ты переживаешь, есть те, кого боишься потерять. Но я прошу тебя рискнуть, еще раз доверившись мне.

Я моргнула.

— Почему ты так сильно хочешь помочь мне?

На мгновение в комнате воцарилась тишина, нарушаемая лишь нашим тихим дыханием.

— Ты не заслуживаешь этой боли.

Саймон долго смотрел в мои глаза невидящим взглядом. Будто после этих слов он перенесся в какое-то другое место, ушел в себя, а я боялась шелохнуться, не зная, как реагировать на его признание.

Я боялась спугнуть момент. Боялась, что все что у нас сейчас есть, то хрупкое и пока что маленькое, но разрастающееся, развеется в миг, словно пепел на ветру. Мое влечение к этому мужчине стало обретать физическую форму. Это чувство перестало быть эфемерным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя