⊹──⊱✠⊰──⊹
Оливия
6 месяцев назад
Мой мир сжался до размеров дула пистолета ровно в тот момент, когда его приставили к виску моего отца. Тогда я впервые увидела в его глазах неподдельный, плохо скрываемый страх. Нет, не за себя. За нас с мамой. Он смотрел на нас с широко раскрытыми глазами, в которых застыл немой ужас, который перепутать с чем-то другим было невозможно. Мы с мамой жались друг к другу, одной рукой она прикрывала бок, которому досталось от ботинка наемника, что удерживал нас двоих обеими руками за волосы в положении на коленях.
Я почувствовала, как моя грудь сжалась от страха. Годы на службе? Тренированное тело и психика? Сохранение ледяного спокойствия в нестандартных ситуациях? Что? К черту все. Забудьте.
Черт, как же я жалела, что мой ствол был не рядом со мной. Да и вряд ли я бы как-то смогла им противостоять, только не толпе огромных вооруженных до зубов АК-47 мужиков.
Все беды начались после смерти моего старшего брата Габриэля. Нет, я не виню его в его же смерти, просто... после его смерти все пошло по пизде в прямом смысле.
— Какого черта вы от нас хотите? — спросил отец. — Я же повторяю вам, мы...
Отца прервал легкий удар приклада в челюсть. Иначе ему бы ее выбили легким движением руки с противным треском. А наемникам необходимо, чтобы он говорил.
Черт, дело дрянь.
— Ты хочешь, чтобы мы порезали твоих дорогих девочек, а потом занялись любимой женушкой? Хм, а она еще ничего, — самый высокий из наемников окинул мою мать сальным взглядом и противно усмехнулся. Маму начала бить мелкая дрожь. — Нет? Тогда заткнись и слушай.
— Нам не нужна информация, нам нужны вы, а точнее ты и твоя хорошенькая женушка, — мужчина вытащил охотничий нож и приблизившись, стал водить им по шеи матери, отчего в некоторых местах выступили бордовые капельки.
— Убери от нее свои грязные руки, мразь, — не сдержавшись, я рефлекторно двинулась вперед, меняя положение тела на сколько позволяла длина волос, покоящихся в кулаке наемника, и выбила ногой у второго нож, покуда руки были в наручниках.
На секунду в комнате возникла звенящая тишина, нарушаемая лишь моим тяжелым дыханием. Очнувшись, удерживавший мои волосы наемник, потянул их назад с такой силой, что в уголках глаз выступили слезы от боли. Гад чуть не вырвал мне волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи обо мне
Storie d'amoreЯ вынуждена быть мужчиной на военной базе ОТГ-141, тайно... Год назад я и представить себе не могла, что стану марионеткой в руках преступного мира. Я была счастлива, ровно до того момента, пока не погиб мой брат. А сейчас, вся моя дальнейшая судьба...