Глава 10. Саймон

91 6 0
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹

Саймон

Грёбанный ты, бл*ть…

Я шел по главному внутреннему зданию, яростно сжимая кулаки. Завернув за угол, я уперся взглядом в серые железные двери местной столовой. Я искал глазами ублюдка, который посмел сделать непростительное. Он, бл*ть, поднял руку на Оливию.

Я сейчас не хотел думать и анализировать, какое у меня к ней отношение или какие ощущения или чувства я к ней испытываю. Но я знаю одно: никто, бл*ть, не смеет поднимать на эту девушку руку пока я, сука, дышу.

Агрессия во мне гнула под себя мой железный контроль, а неоспоримое чувство сломать кому-нибудь шею брало бразды правления над моим сознанием на себя. Я встряхнул плечами, пытаясь мысленно успокоить себя ради того, чтобы действительно случайно не убить конкретного человека раньше, чем я успею насладиться звуками его боли. Перед глазами появилось бледное лицо Оливии, как она на негнущихся ногах вошла в шатер и невидящим взглядом отправилась в сторону своей кровати. Затем перед глазами предстали синяки от его пальцев на нежной девичьей коже. Этот сукин сын возомнил, что может поднять на нее руку... Минус рука ублюдку.

Я искал его. И я нашел его. К своему несчастью, Адриан вышел из столовой и направился на выход по коридору прямо мою сторону. Мои кулаки сжались, когда его физиономия искривилась в насмешке при виде меня. О, я с превеликим удовольствием сотру её с его еб*ла.

Ровно в тот момент, когда он поравнялся со мной, я быстро схватил его и со всей силы впечатал спиной в дверь. От силы удара дверь в небольшое помещение открылась, а я, затолкав его туда, закрыл за собой её изнутри. У нас есть немного времени на «разговор». Адриан плюхнулся задницей на пол и заверещал, как девчонка:

— Ты что творишь? — неприятный звук резанул по ушам.

— О законе кармы слышал? — на первый вид непринужденно спросил я.

— Что? Мужик, ты что несешь? — спросил он и попытался встать. Но, когда я стал идти на него, он плюхнулся обратно на зад и принялся неосознанно отползать.

— Первый принцип кармы: действия имеют последствия. Ты посмел поднять свою конечность на того, на кого не должен был, — мой голос стал ниже и устрашающе. Это было первым признаком непредсказуемости моих действий в дальнейшем.

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя