⊹──⊱✠⊰──⊹
Оливия
Солнце в зените, а я в жопе.
Гоуст знает, кто я. Черт, где я прокололась? Если он понял, значит, и другие тоже? Он упомянул, что из меня плохая актриса, и что-то мне подсказывает, что обо мне знает он довольно давно. Может, меня Адриан выдал? Хотя зачем ему это? Он ведь сам следит за тем, чтобы я молчала.
«Так, Оливия, прекратить метания! Взяла себя в руки и с гордо поднятой головой пошла туда, куда шла… Черт, а куда я шла? Бл*дский Саймон.»
Мне нельзя в таком растрепанном виде показываться кому-нибудь на глаза. Например, Адриану? Какие капли надо закапать в глаза, чтобы не видеть идиотов? Пусть катится в ебеня вместе со своей хозяйкой Валерией, мне безумно не хотелось думать о них сейчас. Мне просто хотелось в кои-то веки не думать ни о чем.
Повсюду бегали солдаты с оружием, видимо, узнали про побег заключенного под стражу наемника.
Я почувствовала, как вдоль лопаток прямо по позвоночному скатилась вниз капелька пота. Мне было неестественно жарко. Всё тело практически полностью горело от возбуждения. Бл*дский Саймон!
Я намеревалась лишь предупредить его об опасности, а он… чтоб ему его чай вечно соленым казался. Мало того, он содрал с меня маску полностью показывая мне, что он знает обо мне. И как мне кажется, он знал обо мне давно. Скорее всего, тот случайный разговор на базе с Адрианом и выдал меня. Бл*дский Адриан!
Можно сказать, что снятие маски и обнаружение моей настоящей личности было еще пол беды. Мало того, Саймон сделал то, что привело меня в окончательный шок. О чем, черт возьми, он думал, когда так прижимался ко мне? Я до сих пор не могу привести дыхание в норму, не говоря уже о том, как сильно я сводила бедра вместе в попытках унять нахлынувшее не к месту возбуждение.
Вот мало мне было проблем, так он добавил новые… Какого чёрта моё тело так откровенно реагирует на его собственнические прикосновения? И то, что они слишком приятные, ничего не меняет в корне! Я уже давно не школьница, чтобы так посредственно вести себя. Я взрослая женщина…у которой давно не было секса. Черт, уже сколько? Года два? Ну, ладно, это приличный срок, реакцию тела понять можно. Но, когда я прикоснулась к его груди, его сердце билось так же сильно и быстро, как и мое. Его широкая грудь под моими руками была такой большой и теплой, а то, как он посмотрел на меня, когда я прикоснулась к нему. Я и сама не поняла, почему мне так жутко необходимо было почувствовать его тепло под своими пальцами. Его это бесспорно удивило почти так же, как и меня. Также меня удивил один неоспоримый факт, одновременно удивительный, хотя, если на чистоту, то не такой он уж и удивительный, учитывая наше положение, вернее сказать, его положение… Короче, я почувствовала его гребаный каменный стояк! Нет, серьезно! Вот как?! Видимо, не только я одна мучаюсь от недотраха… но сам факт того, что он упирался мне в живот, будоражит кровь в моем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи обо мне
Любовные романыЯ вынуждена быть мужчиной на военной базе ОТГ-141, тайно... Год назад я и представить себе не могла, что стану марионеткой в руках преступного мира. Я была счастлива, ровно до того момента, пока не погиб мой брат. А сейчас, вся моя дальнейшая судьба...