Глава 8. Саймон

85 7 0
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹

Саймон

Я не спал всю ночь. Не мог заснуть из-за одной скрытной особы, которая полностью завладела моими мыслями. Оливия, мать ее, Эмерсон. Сестра человека, который пожертвовал своей жизнью ради меня. Я все это время чувствовал себя обязанным ему. Чувство вины сжирало меня изнутри, и я не мог ничего с этим поделать.

Со дня гибели моей семьи и по сей день я пользовался и пользуюсь услугами психотерапевта, так как мне нужна была помощь специалиста, чтобы справиться со всеми своими тараканами. Я чувствовал вину за смерть своих родных, а после гибели Габриэля еще и за него и перед его родными. Он не должен был спасать меня. Лучше бы это я ушел вместо него. Я бы освободил себя от того бремени, что несу и держу внутри себя. Это очень тяжело. Война — это тяжело.

А тут еще и неожиданность с Оливией… Теперь-то я точно знаю: он это она. Каждый раз, видя ее перед собой, я вижу его. И его смерть.

За время лечения у мозгоправа я впервые за долгое время стал постепенно отпускать свое прошлое. Но с приходом Оливии…

Нет, я ни в коем случае не виню её ни в чем. Наоборот, я виню себя за то, что она потеряла родного человека из-за меня. Чувствую, что с этой женщиной я снова должен записаться на прием к психотерапевту.

Я упаковался в вертушку и стал ждать время вылета. Оливия последовала моему примеру и села прямо на против меня. Мне почему-то казалось, что она старается держаться подальше. И если так, то это было правильным решением. Люди, находясь рядом со мной... погибают. Следом за Оливией в вертолет зашли Гас, Соуп, Адриан и капитан Прайс. Заметив наши с ней молчаливые гляделки, они переглянулись. Адриан молча сел рядом с девушкой и как-то странно посмотрел на нее. Оливия даже не удостоила его вниманием. Её взгляд был прикован ко мне. Интересно, о чем она думала?

Весь полет на место прибытия мы молчали, лишь изредка Соуп и Гас перекидывались пустыми фразами, понятными только им одним.

После высадки мы все разбились на группы и окружили здание. Затем двое снайперов в лице Оливии и Гаса заняли свои позиции повыше, чтобы в случае чего подстраховать. А я с остальными должен проникнуть в здание и взять парочку наемников для допроса. Затем отыскать заложников, если таковые здесь имеются.

Молчи обо мне Место, где живут истории. Откройте их для себя