3 глава

59 3 0
                                    

Тётя после каждого удара, делала перерыв в двадцать минут, растягивая п̶ы̶т̶к̶у̶ воспитательный процесс на долгое время.

Я потеряла сознание после третьего удара, так что не помню что было дальше.

Но на следующий день я проснулась в своих покоях. Мои ноги болели так сильно, что мне казалось, что мои ноги режут самым острым ножом в мире!

— Почему тётя наказала меня?! Я ведь не виновата! Это та Грей меня разозлила! Так почему наказали меня?! — маленькая я до последнего считала виновными всех, кто был вокруг. Я никак не воспринимала тот факт, что виновата я.

— Я отомщу этой Грей! Это из-за нее тётя наказала меня! Она поплатится за это! — я уже придумывала «гениальный» план мести.

— Я сделаю так, что тётя накажет этк служанку и выгонит ее из поместья навсегда! Как же это будет прекрасно! — я спрыгнула с кровати, но упала из-за резкой боли в ногах. Пока я думала над планом, совсем забыла об боли в ногах. Из-за чего и упала на пол и закричала от боли.

— ААА!.. — из-за резкой боли я заплакала.

После моего крика в комнату вошла Грей, явно обеспокоенная громкими криками.

— Младшая госпожа, с вами что-то случилось? Ах!.. — когда она увидела меня, она подбежала ко мне и стала успокаивать.

— А ты не видишь?! Я упала! Мои ноги очень сильно болят! — я начала махать руками в разные стороны.

— Младшая госпожа, прошу вас успокойтесь, я сейчас принесу мазь, она поможет вам облегчит боль, прошу подождите. — после этого она встала и ушла.

— Почему ты уходишь?! Не видишь, мне больно! — в тот момент меня можно было назвать самой настоящей плаксой.

Когда Грей открыла дверь, и почти вышла, она обернулась на меня и сказала:

— Младшая госпожа, вы забыли из-за чего вас наказали? Вспомните правила, что сказала вам госпожа Шананет. Так что советую вам успокоиться, если не хотите получить настоящее наказание. — потом она скрылась за этими дверьми.

— Ну и уходи! Не нужны мне твои советы! И вообще меня наказали из-за тебя! И меня не накажут еще раз! Меня ведь только вчера наказали! Меня не накажут во второй раз! — я как обычно вопила. Если честно, тогда было правда страшно что накажут, но моя «гордость» не давала поступать по другому.

переворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя