Наказание

6.7K 191 15
                                    

Т/Ч : Итак дети сегодня мы поговорим об вашем поведении на площадке . Надеюсь вы понимаете ,что это неподобающие поведение и большое недоразумение , надеюсь на вашу отдачу и такое больше не повторится .
Т/Фт: Мы решили ,чтобы такого больше не повторилось нам нужно вас сплотить как команда ,поэтому вы будете следить за малышней ,пока все остальные будут на экскурсии.

Э: Но тренер!

Т/ФТ: никаких но! Я все сказал

Я не спорила , я понимала если тренер говорит нужно ,значит так оно и быть . Я и так не хотела ехать на эту экскурсию,но мысль о том ,что мы будем с Эктором вместе в одной комнате приводило меня в ужас.

Т/Ч: а теперь быстро по комнатам спать.

***
Всю дорогу мы молчали и не разговаривали друг с другом.
Дойдя до своей комнаты ,сделав все процедуры, Я легла спать. Погода легла под настроение , ведь началась гроза с молнией и безумный ливень под который я уснула.

***

Не ищи идеальный мир, на земле его нет. Красота соседствует с уродством, искренность с лицемерием, при-
знание нить, с забвением. Есть то, что мы не в силах изменить прими и продолжай путь. Принять не значит опустить руки. Помогай чем можешь, как получится каждый день открывает для этого возможности.

Искать совершенство - удел юности. Важнее найти согласие с самим собой.

Внутренний мир - надежное убежище, где презрение преодолевается любовью, страхи надеждами, отчаян- ное желание смерти - божественной жаждой жить.

Но и укрывшись в крепости, мы не перестаем быть связаны с тем, что происходит за ее пределами. Буря за окном влияет на погоду в доме, услышанное слово может ранить, удар в спину - убить. Поэтому так важно вдумчиво делать выбор.

***

Сегодня был выходной,тренировка должна быть вечером в 6. На часах показывало всего 10 утра . Я решила одеться ,накрасить и пойти в магазин за новыми покупками , со мной , конечно же , пошла Рейчел уж давно мы с ней не общались по душам.

Оделась и накрасилась Я увидела свою любимую Рейчел одетую как с обложки:

На ней было платье до колен с вырезом на правой ноге.

Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя