Красная Дива

6.1K 179 66
                                    

Делать было нечего , первая полезла Я . Как только я хотела сесть к Арену ловкие мужские руки пересадили меня к себе на колени , от чего мне пришлось покраснеть

Э: если тебе сидеть на чьих-то коленях , то только у меня.

Нагло улыбнулся мне парень ,своей фирменной улыбки. Его пальцы ловко держали меня за талию ,прижимая ближе к себе. Должна подметить руки у него достаточно сильные .

-Не обольщайся парень , это только на один вечер

Откинув голову назад , ближе к окну, Я думала по скорее выйти с этой машины .

Э: На коленях мы не такие смелые ?

Слова парня меня задели , решив с ним поиграть Я приподняла чуть ножку,показывая ему часть бедра , "случайно" прошлась рукой по его рельефу ,кубики у него были действительно классные . Он тихо наблюдал за мной , сжавшись челюсть , мы подняли друг на друга глаза

-: Гораздо смелее ,чем ты думаешь )

Парень лишь ухмыльнулся и всю дорогу мы ехали молча , чувствуя напряжение между нами.

Выйдя с машины мы отправились прямиком в VIP зону. Заранее выделены этот столик . На часах было уже 10 вечера.Позвав бармена мы выпили пару рюмок и с девчонками пошли танцевать

****

T/Nwixc: С любимой компанией🤍🙆🏻‍♀️*********Richelliop: Любимка моя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

T/Nwixc: С любимой компанией🤍🙆🏻‍♀️
*********
Richelliop: Любимка моя

Hupoiu: А меня позвать

Arianaareeq: вылезай с телефона пошли танцевать!!!
T/Nwixc Ответила Arianaareeq: бегу родная!!!

********
Выйдя в центр мы начали танцевать с подругами.Было очень весело и страстно . Мы весело провели время до одного момента. В клубе заиграла медленная музыка.

-: Серьезно медляк!?? В клубе?
Р: это что-то новенькое.

Девочки начали расходиться ,но к уважением к ним мальчики приглашали девочек .Сначала Я смеялась про себя ,когда Марк пригласил Рейчел на медленный танец , лицо Рейчел надо было видеть!

Э:- Т/И

обернулась я, не веря тому, что происходит.

Э: Пойдем,
буркнул он и протянул мне руку.

-: Куда? - не сразу поняла я.

Э: К психиатру отведу, как всегда, плоско пошутил он. - Танцевать пойдем.

-:Ты хочешь со мной танцевать?
не поверила я.

Э: Не очень, сознался Форт.
Но твое кислое лицо портит атмосферу веселья. А я не хочу, чтобы все из-за тебя страдали.

-:Какой заботливый!

Э: Будешь выделываться, Т/О, я кого- нибудь другого позову.
Э: Потанцуешь со мной?

Я махнула головой и позволила парню дотронуться до меня. В свою очередь я дотронулась до его широких плеч.

-: Ну, пойдем,
дарственно разрешила я.

Э: Только Я танцевать не умею,

предупредил меня Форт уже на танцполе.

Э:- Куда там тебе руку класть? На какой горб - спереди или сзади?

-: Дурак! прошипела Я и украдкой оглянулась, чтобы посмотреть, как танцуют другие. - Клади свои лапищи мне на талию.

Э: А где она у тебя? полюбопытствовал Форт

-: На бороде!
Я сто раз пожалела, что согласилась связаться с ним.

Медленный танец все больше раскрывал нас. Во время танца Форт ни разу не свел с меня своих карих глаз. Разве так смотрят на ту, которую ненавидят? Разве можно так нежно касаться человека, которого ты с удовольствием готов сровнять с землей? Я должна ненавидеть его. Наслаждение длилось недолго.

Э: - Не обольщайся так...
Ухмыльнулся он и махнул в сторону своих друзей, во всю глазеющих на нас.
-Это всего лишь спор.

Спор?

-: Обиды нет.Это даже забавно)

" Имеющий терпение, имеет всех "

*****

После завершения танца я отошла в дамскую комнату

Ha глаза наворачивались слезы. Ho Я утешала себя мыслью о том, что во всем виновата музыка - все такая же пронзительная и упоительно нежная.

Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу.

Хотя может быть, это была не ненависть, а просто обида.

Выйдя с дамской комнаты я столкнулась с очередным парнем , симпатичным парнем .

?: ой извините я вас не заметил

Почему я постоянно сталкиваюсь с парнями?

-: Ничего

Я решила не обращать внимания и прошла дальше к ребятам , сказав , что у меня болит голова и я хочу спать, мы с Рейчел уехали на такси домой.

******************
От любви до ненависти - один шаг. От ненависти до любви одна Вселенная, которая все так же легко умещается в одном сердце.

Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя